Быстрое изготовление прототипов и производство по требованию

Rapid Direct - это мощная команда, предоставляющая услуги по быстрому прототипированию и изготовлению нестандартных деталей в Китае.   Мы в основном предоставляем высококачественные услуги по изготовлению прототипов, быстрому инструментальному обслуживанию и обработке нестандартных деталей, чтобы воплотить в жизнь идеи и разработки инженеров R & amp; D. Для прототипирования мы можем обрабатывать разные материалы. Мы можем предоставить пластик (например, ABS, POM, PA, PC и т. Д.), Металл (например, алюминий, латунь, медь, титан и т. Д.), Эластомер и некоторые специальные материалы по запросу наших клиентов. И в основном у нас есть 4 вида обработки: обработка на станках с ЧПУ, литье под давлением, изготовление листового металла и 3D-печать. Более 20 видов различных обработок поверхности, которые могут удовлетворить потребности клиентов. Кроме того, мы являемся огромной группой из более чем 200 технических специалистов, которые могут предоставить вам первоклассные услуги по созданию прототипов и профессиональные консультации по производству. Благодаря многолетнему профессиональному опыту в области прототипирования, мы реализовали более 7000 проектов в таких отраслях, как авиакосмическая промышленность, автомобилестроение, медицинское оборудование, потребительские товары. Мы гордимся тем, что нашими клиентами являются BMW, Volkswagen, FILR SYSTERMS, HUawei и т. Д. Благодаря превосходным услугам по прототипированию, которые мы предоставили, мы завоевали глубокое доверие наших клиентов. Если вам нужен быстрый высококачественный быстрый прототип, мы - ваш лучший выбор. Не стесняйтесь обращаться к нам за ценой, я уверен, что вы будете довольны нашим сервисом макетирования.

новости
Быстрое прототипирование 3D-печатной платы

Быстрое прототипирование 3D-печатной платы

Быстрое прототипирование 3D-печатной платы В наше время быстрое прототипирование     Производство печатных моделей для 3D-печатных машин р...

Литьевая модель ручной работы

Литьевая модель ручной работы

Литьевая модель ручной работы Литье под давлением   Методы вскрытия: пресс-форма упаковки, пресс-форма кисти (пресс-форма, трехмерная пресс-фор...

Станок с ЧПУ - Как его обновить?

Станок с ЧПУ - Как его обновить?

Как обновить   Станок с ЧПУ? Модификация станков с ЧПУ является одной из наиболее распространенных схем производства оборудования, особенно дл...

Кто мы

Rapid Direct

RapidDirect, один из крупнейших производителей продукции в Китае. Компания была основана с 2014 года. Благодаря многолетнему развитию наш собственный оффлайн-центр занимает 20 000 квадратных метров и располагает самым современным производственным оборудованием, включая 500 станков с ЧПУ, шесть портальных фрезерных наборов и ряд вспомогательного оборудования. Наша мечта - превратить ваши мечты в реальность.

Качество управления

Для производства продуктов с неизменно высоким качеством требуются хорошие методы управления технологическим процессом в сочетании с современным оборудованием. В RapidDirect у нас есть собственное контрольно-измерительное и испытательное оборудование для проверки качества всего поступающего сырья, а наша современная метрологическая лаборатория гарантирует, что ваши детали соответствуют вашим точным спецификациям. На самом деле, мы верим, что качество - это дело каждого, и к нему относятся с самого начала и до конца.

свяжитесь с нами,

FAX : 86-0755-85276703

телефон : 86-0755-85276703

адрес электронной почты : info@rapiddirect.com

Рабочее время : 9:00-18:30 (по пекинскому времени)

contact us

Rapid Prototyping & On Demand Manufacturing Services

Rapid Direct is a powerful team for rapid prototyping services and custom parts manufacturing in China. We mainly provide high-quality prototype manufacturing, rapid tooling and custom parts processing services to make the ideas and designs of R&D Engineers come true. For prototyping services, we can process different materials. We can provide Plastic( like ABS, POM, PA, PC ect. ), metal( like Aluminum, Brass, Copper, Titanium ect. ), Elastomer and some special materials as our clients requested. And we mainly have 4 kinds of processing methods: CNC machining, Injection Molding, Metal Sheet Fabricate and 3D Printing. Over 20 kinds of various surface treatments which can greatly satisfy the needs of clients. Besides, we are a huge group with over 200 technical specialists which can provide you the first class prototyping services and professional manufacturing consultation. With over years rapid prototyping professional experience, we've delivered over 7000 projects among several industrial like, Aerospace, Automotive, Medical device, Consumer products. We proud that our clients are include BMW, Volkswagen, FILR SYSTERMS, HUawei etc. Owing to the superior prototyping services that we provided, we’ve won the deep trust of our clients. If you need some high quality rapid prototype quickly, we are your best choice. Feel free to contact us for a quote, I’m sure you’ll have a pleased experience on our prototyping service.

News
Rapid Prototyping of 3D Printing Hand Plate

Rapid Prototyping of 3D Printing Hand Plate

Rapid Prototyping of 3D Printing Hand Plate Nowadays, the rapid prototyping of  3D printing hand-plate model manufacturing industry is de...

Injection Molding-Hand Made Model

Injection Molding-Hand Made Model

Injection Molding-Hand Made Model Injection Molding opening methods are package mold, brush mold (split mold, three-dimensional mold, plane mold...

CNC Machine-- How to upgrade it?

CNC Machine-- How to upgrade it?

How to upgrade CNC Machine? CNC machine modification is one of the common manufacturing equipment design, especially for small businesses, to ...

Who We Are

Rapid Direct

RapidDirect, one of the biggest on demand production manufacturer in China. The Company set up from 2014. With years of development, now our own offline facility spans 20,000 square meters and houses state-of-the-art manufacturing equipment, including 500 CNC machines, six gantry milling sets and a range of auxiliary equipment. Our dream is to turn your dreams into reality.

Quality Control

Making products with consistent high-quality requires good process control techniques combined with advanced equipment. At RapidDirect, we have advanced inspection measuring and testing equipment in-house to qualify all incoming raw materials, while our modern metrology lab ensures that your parts meet your exact specifications. In fact, we believe that quality is everyone's job, and it taken seriously from the beginning to the end.

Contact Us

FAX : 86-0755-85276703

Phone : 86-0755-85276703

Email : info@rapiddirect.com

Work Time : 9:00-18:30 (Beijing time)

contact us