О нас

Rapid Direct Профиль

RapidDirect был построен профессионалом   инженеры-механики и конструкторы, предназначенные для обслуживания   глобальный   Дизайнеры, инженеры и сотрудники по закупкам, которые отправляют свои прототипы и литье под давлением в Китай, могут столкнуться с трудностями и трудоемкостью найти оптимальное производственное решение для своих нужд. Так что это инженер, чтобы поговорить. Вам не нужно тратить дни на рассылку запросов предложений, в ожидании обратной связи, отправке чертежей, запросе различных количеств, в ожидании большего количества отзывов, только чтобы получить обратно неоптимальные цены и сроки поставки. RapidDirect предоставляет самые быстрые и доступные инструменты быстрого прототипирования, литья под давлением, обработки пресс-форм и обработки с ЧПУ. RapidDirect является верным партнером для своих клиентов и стремится строить долгосрочные отношения с помощью высокооплачиваемых рабочих стилей и четкого общения.   Как ведущая производственная компания по запросу,   У нас более 700 видов оборудования, в том числе 500 станков с ЧПУ, шесть портальных фрезерных наборов и целый ряд вспомогательного оборудования. Кроме того, у нас есть 300 профессиональных техников и технических экспертов, которые позволяют нам предлагать вам самые профессиональные и лучшие услуги.

Сотрудничая с RapidDirect, вы получаете простоту нескольких услуг от одного поставщика и возможность масштабирования от одного прототипа до десятков предварительных ­ производство деталей до тысячи готовых единиц. С самой большой производственной сетью в Китае, RapidDirect   предлагает превосходное обслуживание клиентов, серьезную масштабируемость и оптимизированные цены, а также удобство взаимодействия с компанией, основанной в Китае. RapidDirect   строит долгосрочные отношения, основанные на четком общении и совместном рабочем стиле. Клиенты также ценят специальные услуги.    

 

 

 

Больше Rapid Direct

our company

В 2014 году мы были начинающей компанией, в которой работало менее 100 человек, но мы настаиваем на быстром, высоком и эффективном методе работы. С нашим профессиональным техническим обслуживанием и профессиональным отношением мы завоевали доверие наших клиентов. К 2016 году наши клиенты распространились в более чем 40 странах мира, а количество сотрудников увеличилось до 248 и завоевало хорошую репутацию в отрасли. К концу 2018 года наша команда превысила 500 человек и стала лидером в отрасли производства прототипов. Теперь мы установили партнерские отношения с такими компаниями, как BMW, Volkswagen, FILR SYSTERMS, HUAWEI и т. Д.  

RapidDirect обслуживает широкий спектр отраслей, включая автомобильную, бытовую электронику, медицинское оборудование, освещение, бытовую технику и многое другое. Поскольку он был основан командой дизайнеров и инженеров, RapidDirect устраняет разрыв между дизайном и производством. Команда осознает потребности разработчика продукта, понимает цикл разработки продукта и ценит ценность прототипирования и низкого объема производства в качестве важнейшего инструмента от первоначальной идеи до полномасштабного производства.   Мы предлагаем   наши клиенты с широким спектром профессиональных услуг   в основном в том числе с ЧПУ, изготовление металлических листов,   3D печать, литье под давлением и многое другое. У нас есть более 100 видов материалов в соответствии с чертежами наших клиентов. Возьмите пластик в качестве примера, мы можем обрабатывать ABS, POM, PMMA, ПК, PA, PEI, нейлон, PTFE и т. Д. Что касается отделки поверхности, мы можем сделать более 30 видов обработки, таких как анодирование, пескоструйная обработка, трафаретная печать, порошковое покрытие и т. Д. Кроме того, мы также предоставляем профессиональную консультацию по производству, чтобы повысить уровень успеха вашего проекта.  

Мы - большая профессиональная команда с более чем 500 сотрудниками, у нас более 100 технических специалистов в инженерном отделе. С более чем 200 опытными техническими специалистами, которые могут сделать процесс прототипа быстро. У нас также есть более 80 опытных рабочих для отделки изготовления пресс-форм. С помощью команды логистики и отдела продаж мы фактически ускорили общий процесс быстрого прототипирования и изготовления деталей на заказ.

Информация о компании

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

About Us

Rapid Direct Profile

RapidDirect was built by professional mechanical engineers and designers, dedicated to serve global product designers, engineers and procurement officers who offshore their prototyping and injection molding needs to China, might find it is difficult and time consuming to find the optimal manufacturing solution for their needs. So this is an engineer to engineer talk. You do not have to spending days sending out RFQs, waiting for feedback, sending drawings, asking for different quantities, waiting for more feedback, only to receive back less than optimal pricing and lead times. RapidDirect provide the fastest, most affordable rapid prototyping, injection molding, mold tooling and CNC machining services. RapidDirect is a true partner to their clients and is committed to building long term relationships through a highly collaborative working styles and clear communication. As a leading on-demand manufacturing company, we have more than 700 equipment, including 500 CNC machines, six gantry milling sets and a range of auxiliary equipment. Besides, we have 300 professional technicians and manufacture technical experts which allow us to offer you the most professional and the best services.

When partnering with RapidDirect, you get the simplicity of multiple services from a single vendor and the ability to scale from a single prototype to dozens of pre­production parts to thousands of finished units. With the largest manufacturing network in China, RapidDirect offers superior client service, serious scalability, and optimized pricing all with the convenience of interfacing with a company founded in China. RapidDirect builds lasting relationships based on clear communication and a collaborative working style. Clients also appreciate specialty services.  

 

 

 

View More About Rapid Direct

our company

In the year of 2014, we were a start-up company with less than 100 employees, but we insist a rapid,high efficiency, high quality working method. With our professional technical service and professional attitude, we’ve won the trust of our clients. By 2016, our customers have spread to more than 40 countries around the world, and the number of employees has increased to 248, and has won a good reputation in the industry. By the end of 2018, our team has exceeded 500 members and has become a leader in the prototype manufacturing industry. Now, We have established partnerships with companies such as BMW, Volkswagen, FILR SYSTERMS, HUAWEI etc. 

RapidDirect serves across a wide variety of industries including automotive, consumer electronics, medical equipment, lighting, appliances, home goods, and more. Because it was founded by a team of product designers and engineers, RapidDirect bridges the gap between design thinking and manufacturing. The team recognize product developer needs, understand the product development cycle, and appreciate the value of prototyping and low volume production as a critical tool from initial idea to full scale manufacturing. We offer our customers with a range of professional services mainly including CNC machining, metal sheet fabrication, 3D printing, injection molding and more. We have over 100 kinds of materials according to the drawing of our customer offered. Take plastic as a example, we can processing ABS, POM, PMMA, PC, PA, PEI, Nylon, PTFE ect. As for surface finish, we can do over 30 kinds of processing, like anodizing, sand blasting, screen printing, powder coating ect. Moreover, we also provide a professional manufacturing consultation to increase the success rate of your project. 

We are a big professional team with over 500 employees, we have over 100 technical specialist in the engineering department. With over 200 skilful technicians who can make the the process of prototype rapidly. We also have more tha 80 proficient workers for the finish of the mold making. With the assistance of the logistic team and sales team, we actually have accelerate the overall process of rapid prototyping and custom parts manufacturing.

Company Details

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us