CNC-обработка металлических деталей

Детали сервиса
марка RapidDirect
Серийный номер AL-6061
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

CNC-обработка металлических деталей

Традиционная механическая обработка состоит в том, чтобы использовать ручную обработку обычных станков, обрабатывать ручными движущимися механическими инструментами для резки металла, полагаться на глаз с помощью штангенциркуля и других инструментов для измерения точности продукта. Современная промышленность давно использует компьютеризированное цифровое управление станками для операций, станки с ЧПУ могут быть запрограммированы заранее в соответствии с техникой любых продуктов и компонентов, непосредственно обработанных. Это то, что мы называем обработкой с ЧПУ. Обработка с ЧПУ широко используется во всех областях механической обработки, является тенденцией развития обработки пресс-форм и важным и необходимым техническим средством.

обработка с чпу

Описание продукции

Обработка с ЧПУ

Процесс приготовления: готовят алюминий 6061;

Грубая обработка: этот процесс требует завершения базового уровня, базового угла и базового отверстия. Чтобы обеспечить эффективность черновой обработки, подача инструмента относительно велика, поэтому точность обработки невысока.   Продукты, изготовленные из сырья путем простой обработки или первичной обработки, обычно готовятся к полуобработке и чистовой обработке, чтобы облегчить последующий процесс обработки и сделать его более удобным. Грубые продукты характеризуются низкой точностью обработки и низким качеством поверхности.

Ручная обработка: шлифование и полировка в соответствии с требованиями заказчика. Во время грубой полировки в наклонный корпус канистры помещается большое количество стальных шариков, извести и абразива. Когда барабан вращается, шарик и абразив будут случайным образом катиться и сталкиваться в барабане, чтобы убрать выпуклый фронт и уменьшить шероховатость поверхности, которая может удалить запас около 0,01 мм. Полировка не улучшает размерную или геометрическую точность заготовки, но используется для получения гладкой поверхности или зеркального блеска, а иногда и для устранения блеска (вымирания).

Анодное окисление: анодирование поверхности, электрохимическое окисление металлов или сплавов. Процесс, посредством которого алюминий и его сплавы образуют оксидную пленку на алюминиевых продуктах (анодах) под действием приложенного тока при соответствующем электролите и конкретных технологических условиях. Анодирование, если не указано, обычно является анодированием серной кислоты.

Выставка продуктов  

обработка с чпу

Фабрика Показать

обработка с чпу

О Rapid Direct  

Основанная в 2014 году, компания quick direct постоянно прилагает усилия к тому, чтобы учиться во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества.
Будучи одной из лучших компаний-производителей онлайн в мире, мы обещаем нашим клиентам надежные и выдающиеся глобальные услуги. Наша команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, обработку на станке с ЧПУ, обработку прототипа, литье или любые другие услуги, связанные с производством, быстрое прямое руководство поможет вам расти на протяжении всего пути.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

CNC Machining Metal Parts

Service Details
Brand RapidDirect
Serial Number AL-6061
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

CNC Machining Metal Parts

The traditional mechanical processing is to use the manual operation of ordinary machine tools, processing with the hand moving mechanical tools to cut metal, rely on the eye with calipers and other tools to measure the accuracy of the product. Modern industry has long used computerized digital control of machine tools for operations, CNC machine tools can be programmed in advance according to the technicians of any products and components directly processed. This is what we call CNC machining.CNC machining is widely used in all the fields of mechanical processing, is the development trend of mold processing and an important and necessary technical means.

cnc machining

Production Description

CNC Machining process

The preparation process: Prepare aluminum 6061;

Rough processing: this process requires the completion of datum level, datum angle, and datum hole. In order to ensure the efficiency of rough processing, the tool feed is relatively large, so the processing accuracy is not high. Products made of raw materials through simple processing or primary processing are generally prepared for semi-finishing and finishing, so as to facilitate the subsequent processing process to be faster and more convenient. Rough-processed products are characterized by low machining accuracy and poor surface quality.

Manual: sanding and polishing to meet the customer's requirements, During rough polishing, a large number of steel balls, lime and abrasive are placed in the inclined canister drum. When the drum rotates, the ball and abrasive will roll and collide randomly in the drum so as to remove the convex front and reduce the surface roughness, which can remove the margin of about 0.01 mm. Polishing does not improve the dimensional or geometric precision of the workpiece but is used to obtain a smooth surface or mirror gloss, and sometimes to eliminate gloss (extinction).

Anodic oxidation: anodizing the surface, Electrochemical oxidation of metals or alloys. The process by which aluminum and its alloys form an oxide film on aluminum products (anodes) under the action of an applied current under the corresponding electrolyte and specific technological conditions.Anodizing, if not specified, is usually sulfuric acid anodizing.

Product Show 

cnc machining

Factory Show

cnc machining

About Rapid Direct 

Established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards.
Being one of the best online manufacturing companies in the world, we promise our customers with reliable and remarkable global services. Our team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, CNC machining, prototype processing, molding, or any other manufacturing related services, rapid direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us