Станки с ЧПУ из нержавеющей стали

Детали сервиса
марка RapidDirect
Серийный номер AL-6061
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

ЧПУ   Стационарная часть из нержавеющей стали

Обработка с ЧПУ гибкая, высокая степень автоматизации, особенно подходит для обработки контурной формы сложной кривой, изогнутых деталей, а также большого количества отверстий, обработки канавок сложной коробки, угловых деталей, в различных мелкосерийных производствах, использование Станки с ЧПУ могут получить более высокие экономические выгоды.

обработка с чпу

Описание товара

Обработка с ЧПУ

Материал:   Нержавеющая сталь 304. Сырьем является кубоид из нержавеющей стали на 4-6 мм выше необходимой длины, ширины и высоты деталей; Это удобно для обработки с ЧПУ, оставляя больше краев и углов, и рабочий угол будет больше. Однако для дорогих материалов, таких как PEEK, остается только 2-3 мм, в то время как 2 мм остается в одностороннем радиальном направлении и 9 мм в осевом направлении для резки токарного станка с ЧПУ.

Токарный станок Обработка:   Программирование ЧПУ, выбор станков для обработки токарных станков; Для обработки деталей из пластмассы с ЧПУ (с большой, тонкой оболочкой) следует впрыскивать гипс, чтобы предотвратить проблемы с ножом и предотвратить деформацию обработки продукта. При обработке на станке с ЧПУ, если это металлический материал, на него распыляется охлаждающая жидкость. В случае обработанного пластика, распылите воздух и небольшое количество воды.

Грубая обработка:   Токарный станок с ЧПУ для обработки переднего и заднего литья, середина восьмиугольника должна принять линию обработки резки.

Точная обработка:   Шесть   резьбовые нижние отверстия сверлятся с помощью ЧПУ   Фрезерный станок, а затем резьба обрабатывается нарезным станком. Шаг зубьев A, B зубчатых колес с валом A, B и шпинделем в зависимости от шага зубца обеспечивают полную координацию, вертикальную устойчивость, точность, точность особенно высока, винты с нарезкой резьбы вперед и назад без усилий могут свободно перемещаться. В то же время это определяется превосходно обработанными изделиями, которые не вызывают разную резьбу различной толщины.

Ручная обработка:   Удалите острый угол на поверхности изделия, затем   отполируйте его и отполируйте часть детали до Ra0.2.

Выставка продуктов

обработка с чпу

Фабрика-шоу  

обработка с чпу

О Rapid Direct  

Основанная в 2014 году, компания quick direct постоянно прилагает усилия к тому, чтобы учиться во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества.
Будучи одной из лучших компаний-производителей онлайн в мире, мы обещаем нашим клиентам надежные и выдающиеся глобальные услуги. Наша команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, обработку на станке с ЧПУ, обработку прототипа, литье или любые другие услуги, связанные с производством, быстрое прямое руководство поможет вам расти на протяжении всего пути.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

CNC Machining Stainless Steel Stationary Parts

Service Details
Brand RapidDirect
Serial Number AL-6061
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

CNC Machining Stainless Steel Stationary Part

CNC machining flexible, a high degree of automation, especially suitable for processing contour shape complex curve, curved parts, as well as a large number of holes, groove processing complex box, angular parts, in a variety of small batch production, the use of CNC machine processing can obtain higher economic benefits.

cnc machining

Product Description

CNC Machining Process

Material: Stainless steel 304, The raw material is a stainless steel cuboid 4-6mm higher than the required length, width, and height of the parts; It is convenient for CNC machining, leaving more edges and corners, and the operating Angle will be larger. However, for expensive materials such as PEEK, only 2-3mm is left, while 2mm is left in a unilateral radial direction and 9mm in an axial direction for cutting of CNC lathe.

Lathe Processing: CNC programming, the selection of machining tools to carry out lathe processing; CNC machining plastic (large, thin shell) pieces should be injected gypsum, to prevent the processing of the knife problems and prevent product processing deformation.When CNC machining, if it is metal material, it is sprayed with coolant. In the case of processed plastic, spray air and a small amount of water.

Rough machining: CNC lathe to process the front and back molding, the middle of the eight square is to take the line cutting processing.

Fine machining: The six threaded bottom holes are drilled by a CNC milling machine, and then thread is processed by tapping machine. Tooth pitch A, B gear with A, B shaft and spindle according to tooth pitch advance complete coordination, vertical stability, precision, precision is particularly high, screw tapping teeth forward and backward without effort can run freely. At the same time, it is determined by the excellent processed articles, which do not cause different threads of different thicknesses.

Manual Processing: Remove the sharp angle on the surface of the product, then polish it, and polish the side of the part to Ra0.2.

Product Show

cnc machining

Factory Show 

cnc machining

About Rapid Direct 

Established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards.
Being one of the best online manufacturing companies in the world, we promise our customers with reliable and remarkable global services. Our team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, CNC machining, prototype processing, molding, or any other manufacturing related services, rapid direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us