CNC-обработка деталей из нержавеющей стали

Детали сервиса
марка RapidDirect
Серийный номер AL-6061
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

CNC-обработка деталей из нержавеющей стали

Технология обработки больших станков с ЧПУ в основном такая же, как и при обычной обработке, но имеет свои особенности. Поэтому при проектировании деталей процесса обработки с ЧПУ следует не только следовать гибкости обработки с ЧПУ, но и высокой степени автоматизации, особенно подходящей для обработки контуров сложной формы, криволинейных поверхностей, с большим количеством отверстий, канавок и сложной обработки. корпус коробки, части тела arris, в случае многих разновидностей, мелкосерийного производства, с использованием станка с ЧПУ обработки могут получить более высокие экономические выгоды.

обработка с чпу

Материал: обработка листового металла с ЧПУ, как правило, выбирают материал АБС, этот материал легко производить обработку листового металла, удобен для обработки окислением волочения проволоки, а постобработка листа также более красива. Если вам нужно использовать прозрачные продукты, вы можете выбрать PMMA (акрил), прозрачный ABS, прозрачный ПК и другие материалы для обработки прозрачных продуктов с помощью ручного станка с ЧПУ. Пластина для рук, изготовленная из этих материалов, очень прозрачна благодаря полировке, достигая того же эффекта, что и настоящий продукт.

Программирование с ЧПУ: Концевые фрезы с ЧПУ, этот инструмент наиболее часто используется в обрабатывающих центрах. Материалы изготовления можно разделить на белый стальной вольфрамовый нож. Его также можно разделить на алюминиевый фрезер, железный фрезер.

Обработка цилиндрических деталей для наибольших размеров и профиля Т-паза в токарном станке, затем обработка на станке с ЧПУ общего размера внешнего вида и деталей с положительным эксцентриковым отверстием со стороны обычного фрезерного станка для сверления, наконец лазерная резка логотипа.

Удаление заусенцев:   оператор должен удалить заусенец на поверхности продукта в соответствии с чертежом, чтобы поверхность продукта стала гладкой

Ручная полировка: вручную полируйте изделия в соответствии с 3D-чертежами на компьютере, чтобы удалить метки с ЧПУ на поверхности. Ручные полировщики используют наждачную бумагу для полировки изделий от грубой до тонкой, а затем отправляют их для дальнейшей постобработки.

Полировка: оператор вытирает поверхность продукта полировочной жидкостью, чтобы придать ему полупрозрачный вид.

Выставка продуктов

обработка с чпу

Фабрика Показать

обработка с чпу

О Rapid Direct  

Основанная в 2014 году, компания quick direct постоянно прилагает усилия к тому, чтобы учиться во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества.
Будучи одной из лучших компаний-производителей онлайн в мире, мы обещаем нашим клиентам надежные и выдающиеся глобальные услуги. Наша команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, механическую обработку с ЧПУ, обработку прототипа, литье или любые другие услуги, связанные с производством, быстрое прямое решение поможет вам расти на протяжении всего пути.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

CNC Machining Stainless Steel Parts

Service Details
Brand RapidDirect
Serial Number AL-6061
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

CNC Machining Stainless Steel Parts

The processing technology of large CNC machining is basically the same as that of ordinary machining, but it has its own characteristics. Therefore, when designing parts of CNC machining process, should not only follow the CNC machining flexibility, high degree of automation, especially suitable for machining contour shape complex curve, curved surface parts, with a large number of holes, grooves and the processing of complex box body, arris body parts, in the case of many varieties, small batch production, using the numerical control machine tool processing can obtain higher economic benefits.

cnc machining

Material: CNC hand-plate processing, generally choose ABS material, this material is easy to produce hand-plate processing, convenient for wire drawing oxidation processing, and hand-plate post-processing is also more beautiful. If you need to use transparent products, you can choose PMMA(acrylic), transparent ABS, transparent PC and other materials for CNC hand-plate processing of transparent products. The hand-plate produced by these materials is highly transparent through polishing, achieving the same effect as the real product.

CNC programming: CNC end milling cutter, this tool is the most commonly used in machining centers. Manufacturing materials can be divided into a white steel tungsten knife. It can also be divided into aluminum milling cutter, iron milling cutter.

Machining cylindrical parts for the largest size and profile T slot in the lathe, then CNC processing the overall appearance size and parts positive eccentric hole side ordinary milling machine drilling, finally laser carving the logo.

Deburring: the operator shall remove the burr on the product surface according to the drawing to make the product surface become smooth

Manual polishing: manually polish the products according to the 3D drawings in the computer, so that the CNC marks on the surface are erased. Manual polishing workers use sandpaper to polish the products from coarse to fine, and then send them for further post-processing.

Polishing: the operator wipes the surface of the product with a polishing fluid to give it a translucent appearance.

Product Show

cnc machining

Factory Show

cnc machining

About Rapid Direct 

Established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards.
Being one of the best online manufacturing companies in the world, we promise our customers with reliable and remarkable global services. Our team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, CNC machining, prototype processing, molding, or any other manufacturing related services, rapid direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us