Обработка с ЧПУ - детали из алюминиевого сплава

Детали сервиса
марка RapidDirect
Серийный номер AL-6061
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Обработка с ЧПУ - детали из алюминиевого сплава

Обработка с ЧПУ в деталях станков с ЧПУ, обрабатывающих метод процесса, обработка станков с ЧПУ и традиционный процесс обработки станков в целом является последовательной, но также имеет очевидные изменения. Методы обработки, использующие цифровую информацию для управления перемещением деталей и инструментов. Это эффективный способ решения проблем, связанных с разнообразием деталей, небольшими партиями, сложной формой, высокой точностью и достижением высокой эффективности и автоматической обработки.

обработка с чпу

Описание товара

Материал: алюминиевый сплав 6061,   после термической обработки по технологии предварительного натяжения производства высококачественных изделий из алюминиевого сплава, его прочность не сравнивается с системой отделений 2 или 7 XXX XXX, но его больше свойств магния, кремниевого сплава, имеет отличные рабочие характеристики, отличные сварочные характеристики и гальваника, хорошая коррозионная стойкость, высокая прочность и обработка после деформации, плотный материал без дефектов и легкая полировка, легко окрашивающая пленка, превосходные результаты окисления.

Механическая обработка:   Токарно-фрезерный комплекс для обработки деталей приспособлен для обработки Чтобы избежать допусков на размеры и положение деталей, изделие зажимается один раз;

Обработка улавливания: обработка отверстий с резьбой с ЧПУ, обработка резьбы резьбонарезным станком;

Процесс полировки: удаление заусенцев для удаления шипов или краев вспышки, которые образуются на пересечении деталей, так что поверхность становится гладкой;

Процесс пескоструйной обработки:   Пескоструйная обработка поверхности на 120 #; процесс очистки и огрубления поверхности матрицы от воздействия высокоскоростного потока песка. Используя сжатый воздух в качестве мощности,   сделать внешний вид на поверхности заготовки, внешний вид или изменение формы, из-за абразивного воздействия на поверхность и эффект резки, сделать поверхность заготовки для чистоты и различной шероховатости, заготовка может улучшить механические свойства поверхности Таким образом, повышается усталостная прочность заготовки, повышается адгезия между покрытием и его покрытием, продлевается срок службы покрытия, а также увеличивается текучесть краски и отделки.

Процесс окисления:   После пескоструйной обработки проводят анодное окисление

Выставка продуктов

обработка с чпу

Фабрика Показать

обработка с чпу

О Rapid Direct  

Основанная в 2014 году, компания quick direct постоянно прилагает усилия к тому, чтобы учиться во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества.
Будучи одной из лучших компаний-производителей онлайн в мире, мы обещаем нашим клиентам надежные и выдающиеся глобальные услуги. Наша команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, механическую обработку с ЧПУ, обработку прототипа, литье или любые другие услуги, связанные с производством, быстрое прямое решение поможет вам расти на протяжении всего пути.

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

CNC Machining-Aluminium alloy parts

Service Details
Brand RapidDirect
Serial Number AL-6061
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

CNC Machining-Aluminium alloy parts

CNC Machining in CNC machine tool parts processing a process method, CNC machine tool processing and traditional machine tool processing process from the overall is consistent but also has obvious changes. Machining methods that use digital information to control the displacements of parts and tools. It is an effective way to solve the problems of parts variety, small batch, complex shape, high precision and to achieve high efficiency and automatic processing.

cnc machining

Product Description

Material: aluminum alloy 6061, after heat treatment the pre-tension technology production of high-quality aluminum alloy products, its strength is not compared with 2 or 7 XXX XXX department system, but its more magnesium, silicon alloy properties, has the excellent processing performance, excellent welding characteristics and electroplating, good corrosion resistance, high toughness and processing after deformation, dense material without defects and easy polishing, coloring film easily, oxidation excellent results.

Machining processing: Turning and milling compound machining center is adapted for machining. In order to avoid the dimensional tolerance and position tolerance of parts, the product is clamped once;

The trapping processing: CNC machining thread hole processing bottom hole, tapping machine processing thread;

Polishing process: burr removal, to remove spines or flash edges that form at the intersection of parts so that the surface becomes smooth;

Sandblasting process: Sandblast the surface for 120#; the process of cleaning and coarsening the surface of the matrix by the impact of high-speed sand flow. Using compressed air as the power, make the appearance on the surface of the workpiece surface appearance or shape change, due to the abrasive impact to the surface and the cutting effect, make the surface of the workpiece for cleanliness and different roughness, the workpiece can improve the mechanical properties of the surface, thus improve the fatigue resistance of the workpiece, increase the adhesion between the coating and its, extend the durability of the coating, but also to the flow of paint and decoration.

Oxidation process: After sandblasting, conduct anodic oxidation

Product Show

cnc machining

Factory Show

cnc machining

About Rapid Direct 

Established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards.
Being one of the best online manufacturing companies in the world, we promise our customers with reliable and remarkable global services. Our team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, CNC machining, prototype processing, molding, or any other manufacturing related services, rapid direct is here to help you grow throughout your journey.

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us