CNC алюминиевая часть

Детали сервиса
марка RapidDirect
Серийный номер AL-6061
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

CNC алюминиевая часть

Обработка с ЧПУ, также известная как обработка с ЧПУ, заключается в использовании инструментов для обработки с ЧПУ. Поскольку обработка с ЧПУ программируется с помощью компьютерного управления, обработка с ЧПУ имеет преимущества стабильного качества обработки, высокой точности обработки, высокой точности повторения, обработки сложной поверхности и высокой эффективности обработки.

обработка с чпу

Метод централизации инструмента состоит в том, чтобы разделить рабочую процедуру в соответствии с используемым инструментом и использовать тот же инструмент с ЧПУ, чтобы обработать все детали, которые могут быть обработаны. Используйте второй нож и третий, чтобы сделать то, что они могут. Таким образом, количество смен инструмента может быть уменьшено, время пустого пути может быть сжато, а ненужные ошибки позиционирования могут быть уменьшены.

Для деталей с ЧПУ с большим количеством обрабатываемого содержимого обрабатывающие детали могут быть разделены на несколько частей в соответствии с их структурными характеристиками, такими как внутренняя форма, форма, поверхность или плоскость и т. Д. Обычно плоскость и поверхность позиционирования обрабатываются первыми, и затем отверстие обрабатывается. Сначала обрабатываются простые геометрические фигуры, а сложные геометрические фигуры обрабатываются. Сначала обрабатывают детали с низкой точностью обработки, а затем обрабатывают детали с более высокими требованиями к точности обработки.

Для деталей, склонных к деформации механической обработки с ЧПУ, применяется метод чередования черновой и точной обработки с ЧПУ для коррекции формы из-за возможной деформации после черновой обработки. Поэтому, вообще говоря, все процессы грубой и тонкой обработки должны быть разделены. Подводя итог, в разделении процесса, мы должны зависеть от структуры и технологии деталей, функции станков, количества деталей, обрабатывающих ЧПУ с ЧПУ, времени монтажа и организации производства. Кроме того, предлагается принять принцип централизации рабочих процедур или принцип децентрализации рабочих процедур.

1. Материал алюминий 7075

2. Программирование ЧПУ и выбор необходимого инструмента.

3. Обработка боковой Т-образной канавки в токарном станке и окончательный внешний вид.  

4. Удалить заусенцы, затем шлифовать и полировать.  

 

 

Выставка продуктов

обработка с чпу

Фабрика Показать

обработка с чпу

О Рапид Директ

Основанная в 2014 году, компания quick direct постоянно прилагает усилия к тому, чтобы учиться во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества. Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в основном над созданием замечательных решений для развития вашего бизнеса Если вам нужна обработка с ЧПУ, разработка прототипов, 3D-печать, изготовление листового металла, литье или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

CNC Machining Aluminum Part

Service Details
Brand RapidDirect
Serial Number AL-6061
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

CNC Machining Aluminum Part

CNC machining, also known as CNC machining, is to use CNC machining tools for processing. Because CNC processing is programmed by computer control processing, therefore, CNC processing has the advantages of stable processing quality, high processing precision, high repetition precision, can process complex surface, and high processing efficiency.

cnc machining

The method of tool centralization is to divide the working procedure according to the tool used and use the same tool CNC to finish all the parts that can be finished. Use the second knife and the third to do what else they can. In this way, the number of tool changes can be reduced, the empty journey time can be compressed, and unnecessary positioning errors can be reduced.

For CNC parts with a lot of processing content, the processing parts can be divided into several parts according to their structural characteristics, such as internal shape, shape, surface or plane, etc. Generally, the plane and positioning surface is processed first, and then the hole is processed. First, simple geometric shapes are processed, and the complex geometric shapes are processed. First, the parts with low machining accuracy are processed, and then the parts with higher machining accuracy requirements are processed.

For parts prone to CNC machining deformation, the rough and fine CNC machining sequencing method is adopted to correct the shape due to the possible deformation after rough machining. Therefore, generally speaking, all the rough and fine machining processes should be separated. To sum up, in the division of the process, we must depend on the structure and technology of parts, the function of machine tools, the number of parts CNC CNC processing content, installation times and the unit's production organization. In addition, it is suggested to adopt the principle of working procedure centralization or the principle of working procedure decentralization.

1. The material is aluminum 7075

2. CNC programming and select the required tool.

3. Processing the side t-groove in a lathe and the final appearance. 

4. Remove the burrs then sanding and polishing. 

 

 

Product Show

cnc machining

Factory Show

cnc machining

About Rapid Direct

Established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards. Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for CNC machining, prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us