3D печать статуи

Детали сервиса
марка RapidDirect
Серийный номер фотополимерные
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

3D печать статуи

3d печать

Как сделать статую на 3D принтере?

Шаг 1: 3D сканирование статуи

Сначала отсканируйте статую   и затем полученные данные были использованы для создания физического объекта с использованием 3D-принтера. И затем вы делаете формы из этих сущностей, и вы получаете восковые фигуры из них, впрыскивая в них воск.

 

Шаг 2: восковая форма

Каждая фигура была завернута в гипсовую оболочку и нагрета до 870 ° C. В этом   В процессе, воск тает и вытекает, оставляя после себя гуманоидную гипсовую оболочку.

 

Шаг 3: накрыть гипсовой оболочкой

Наконец, в него впрыскивается 980 ℃ жидкой бронзы. Когда его охладили и вынули, родилась бронзовая фигура.

 

В качестве технологии быстрого прототипирования 3D-печать использует 3D-моделирование цифровых моделей, лазерное спекание и другие технологические средства для реализации суперпозиции сырья, которое разрабатывалось более 30 лет. По сравнению с традиционными методами производства, 3D-печать позволяет избежать сложного процесса традиционной обрабатывающей промышленности в процессе формирования продукта. Он не нуждается в формах для одновременного формования изделий, поэтому обладает преимуществами высокой эффективности, низкой стоимости, короткого цикла и защиты окружающей среды.

 

По сравнению с традиционным производственным процессом технология трехмерной печати имеет много преимуществ: можно упростить процесс изготовления изделий обычными людьми, сократить производственные затраты, всего за несколько часов изобретатели могут воплотить в жизнь свой последний дизайн, а затем настроить и распечатать его. вместо того, чтобы ждать в течение нескольких недель заводского прототипа, во-вторых, он может генерировать любые детали формы непосредственно из данных компьютерной графики без какой-либо механической обработки или пресс-формы, что значительно сокращает цикл разработки продукта; количество отходов в традиционных обработка металла ошеломляет. 90% металлического сырья выбрасывается на заводские цеха.

 

Сочетание статуэток Оскара и технологии 3D-печати еще раз доказывает преимущества технологии 3D-печати. С помощью Оскара 3D-печать откроет новый виток бума развития в мире.

 

Выставка 3D-печати

 

 

3d печать

 

Фабрика-шоу 3d печать

О Рапид Директ

RapidDirect была основана в 2014 году, quick direct прилагает постоянные усилия для обучения во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества.
Будучи одной из лучших компаний-производителей онлайн в мире, мы обещаем нашим клиентам надежные и выдающиеся глобальные услуги. Наша команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, обработку прототипа, литье или любые другие услуги, связанные с производством, быстрое прямое руководство здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего пути.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

3D Printing Statue

Service Details
Brand RapidDirect
Serial Number Photopolymer
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

3D Printing Statue

3d printing

How to make a statue by 3D printer?

Step 1:3D scan the statue

First, scan the statue and then the resulting data was used to create the physical object using a 3D printer. And then you make molds out of these entities and you get wax figures out of them by injecting wax into them.

 

Step 2: wax mold

Each figure was wrapped in a plaster shell and heated at 870 ° C. In this process, the wax melts and flows out, leaving behind a humanoid plaster shell.

 

Step 3: cover with a plaster shell

Finally, 980℃ liquid bronze is injected into it. When it was cooled and taken out, a bronze figure was born.

 

As a rapid prototyping technology, 3D printing USES 3D digital model design, laser sintering, and other technological means to realize the superposition of raw materials, which has been developed for more than 30 years. Compared with traditional manufacturing methods, 3D printing avoids the complex process of the traditional manufacturing industry in the process of product forming. It does not need molds to form products at one time, so it has advantages of high efficiency, low cost, short cycle, and environmental protection.

 

Compared with the traditional manufacturing process, 3 d printing technology advantage a lot: one can simplify the process of ordinary people to make products, reduce production costs, inventors in just a few hours to become physical their latest design, then after adjustment and print it out, rather than having to wait for several weeks by factory production prototype;Second, it can generate any shape parts directly from the computer graphics data without any machining or mold, which greatly shortens the cycle of product development;The amount of waste in traditional metal processing is staggering. 90% of metal raw materials are discarded on factory floors.

 

The combination of Oscar statuettes and 3D printing technology proves once again the advantages of 3D printing technology. With the help of the Oscars, 3D printing will usher in a new round of development boom in the world.

 

3D printing product show

 

 

3d printing

 

Factory show3d printing

About Rapid Direct

RapidDirect was established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards.
Being one of the best online manufacturing companies in the world, we promise our customers with reliable and remarkable global services. Our team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, prototype processing, molding, or any other manufacturing related services, rapid direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us