Изготовление деталей из листового металла

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Изготовление листового металла по индивидуальному заказу  

изготовление листового металла

Описание товара

Изготовление листового металла требует проектирования и чертит детали его деталей из листового металла, также называемые тремя видами Целью чертежа является выражение структуры его деталей из листового металла. Нарисуйте диаграмму расширения. То есть сложная часть расширяется в плоский кусок.

Гашение: гашение ЧПУ является первой необходимостью для написания процедур обработки ЧПУ, с использованием программного обеспечения программирования, будет рисовать расширение чертежа в идентифицируемую программу станка с ЧПУ для ЧПУ, а затем в соответствии с программированием частей листа конструкции и формы штамповки. из.

Резьбовой фланец:     Отверстие и отверстие дыма, находится в небольшом отверстии дыма в большее отверстие, снова нажав на отверстие всасывания. Это может повысить прочность, предотвратить скольжение зубов. Обычно используется в толщине обработки тонкого листового металла. Когда толщина больше, например, толщина выше 2,0, 2,5 и т. Д., Мы можем непосредственно нажать, отбортовку.

Штамповка: общая обработка на штамповочном станке включает в себя угол резания штамповкой, штамповку-заглушку, штамповочный удар, штамповку разрыва, штамповку отверстия и другие методы обработки для достижения цели обработки.

Заклепочная заклепка, заклепочная гайка, заклепочный винт и т. Д. Метод заклепки обычно выполняется с помощью штамповочной машины или гидравлической заклепочной машины, чтобы заклепать ее на куски листового металла.

Сгибание: сложите 2D плоские детали в 3D детали. Для его обработки требуется откидная кровать и соответствующая гибочная форма для завершения операции.

Сложная сварка: объединение нескольких деталей и достижение цели обработки или сварка деталей одним швом, чтобы повысить его прочность. Обрабатывающая сторона обычно имеет следующие виды: дуговая сварка в среде защитного газа CO2, аргонодуговая сварка, точечная сварка, роботизированная сварка и т. Д. Выбор методов сварки осуществляется в соответствии с фактическими требованиями и материалом. Как правило, сварка в среде защитного газа CO2 используется для сварки железных пластин; Аргонодуговая сварка для сварки алюминиевых пластин; Роботизированная сварка в основном используется, когда материальные части большие, а сварочный шов длинный. Например, для сварки в шкафу можно использовать роботизированную сварку, которая может решить множество задач и повысить эффективность работы и качество сварки.

Обработка поверхности: как правило, обработка поверхности включает фосфатирующую пленку для кожи, гальваническое нанесение красочного цинка, хромат, краску для выпечки, окисление и т. Д. Фосфатирующая пленка для кожи обычно используется для холоднокатаной пластины и электролитической пластины, ее роль в основном заключается в нанесении покрытия на слой защитная пленка на поверхности материала для предотвращения окисления. Тогда он может улучшить адгезию краски для выпечки. Хромат и окисление обычно используются для обработки поверхности алюминиевого листа и алюминиевого профиля. Конкретный метод обработки поверхности выбирается в соответствии с требованиями заказчика.

Сборка: собрать части или компоненты таким образом, чтобы получить законченный материал. Сборка является последним этапом завершения материала. Если материал не может быть использован из-за царапин и ушибов, его необходимо переделать, что приведет к значительным затратам времени на обработку и увеличению стоимости материала. Поэтому особое внимание следует уделить защите материала.

Производим Шоу

изготовление листового металла

Фабрика Показать

изготовление листового металла

О RapidDirect

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в основном над созданием замечательных решений для развития вашего бизнеса Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, изготовление листового металла, литье или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Sheet Metal Fabrication Part

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Customized Sheet Metal fabrication 

sheet metal fabrication

Product Description

Sheet metal fabrication needs design and draws the part drawing of its sheet metal parts, also known as three views. The purpose of the drawing is to express the structure of its sheet metal parts. Draw an expansion diagram. That is, a complicated part is expanded into a flat piece.

Blanking: NC blanking is the first need to write NC processing procedures, using programming software, will draw the expansion of the drawing into NC NC machining machine identifiable program, and then according to the programming of the plate parts of the structure and shape of punching out.

Flanging tapping:  Flanging and smoke hole, is in a small hole on the smoke into a larger hole, tapping on the suction hole again. Doing this can increase strength, prevent slippery teeth. Commonly used in the thickness of thin sheet metal processing. When the thickness is bigger, such as the thickness of above the 2.0, 2.5, etc, we can directly tap, flanging.

Punching: The general punching machine processing has punching cutting Angle, punching blanking, punching bump, punching tear, punching hole and other processing methods to achieve the processing purpose.

Rivet rivet stud, rivet nut, rivet screw, etc. The riveting method is usually completed by a punching machine or a hydraulic riveting machine to rivet it onto the sheet metal pieces.

Bending: fold 2D flat parts into 3D parts. Its processing needs a folding bed and a corresponding bending mold to complete the operation.

Compound welding: multiple parts together and achieve the purpose of processing or single seam welding parts, in order to increase its strength. The processing party generally has the following kinds: CO2 gas shielded arc welding, argon arc welding, spot welding, and robot welding, etc. The selection of welding methods is according to actual requirements and material. In general, the CO2 gas shielded welding is used for iron plate welding; Argon arc welding for aluminum plate welding; Robot welding is mainly used when the material parts are large and the welding seam is long. For example, for cabinet welding, robot welding can be used, which can save a lot of tasks and improve work efficiency and welding quality.

Surface treatment: generally, the surface treatment includes phosphating skin film, electroplating colorful zinc, chromate, baking paint, oxidation, etc. Phosphating skin film is generally used for cold-rolled plate and electrolytic plate, its role is mainly to plating a layer of protective film on the surface of the material to prevent oxidation. Then it can enhance the adhesion of its baking paint. Chromate and oxidation are commonly used for surface treatment of aluminum plate and aluminum profile. The specific surface treatment method is selected according to customer requirements.

Assembly: to put together parts or components in such a way as to make a complete material. Assembly is the last step of the completion of a material. If the material cannot be used due to scratch and bruise, it needs to be redone, which will waste a lot of processing time and increase the cost of the material. Therefore, special attention should be paid to the protection of the material.

Produce Show

sheet metal fabrication

Factory Show

sheet metal fabrication

About RapidDirect

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us