Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Изготовление листового металла - изготовление на заказ металлического кронштейна

Описание товара:

Обработка листового металла составляет треть от обработки металла, ее широкое применение почти во всех сферах жизни. Обработка листового металла в процессе резки, не более, чем лазерная резка, плазменная резка, газовая резка, ножницы, штамповка и так далее. В последние годы лазерная резка процветает. В области резки металлической пластины, от микронной сверхтонкой пластины до пластин толщиной в десятки мм, все может быть очень эффективным способом резки.

Толщина: 0,5-38 мм; Пресс листового металла до 0,5-38 мм в соответствии с требованиями заказчика к чертежу

Лазерная резка: лазерная резка сырья; Лазерный луч высокой плотности мощности используется для освещения разрезаемого материала, так что материал быстро нагревается до температуры испарения, испарения и образования отверстий. При движении луча по материалу отверстия продолжают образовывать щель очень узкой ширины (например, около 0,1 мм) для завершения резки материала.

Сварка: в соответствии с требованиями к размеру продукта для эффекта изгиба; Перед сваркой аргоновой защиты газа, защита, человек берет щит, чтобы защитить его, другие люди, чтобы защитить щит ниже, защитник должен сотрудничать со сваркой хорошо, придется ждать, пока после сварки может ослабить крышку после охлаждения, специальные следует обратить внимание на обратную сторону защиты однослойного сварного шва, но при двухстороннем формовании, если нет хорошей защиты, сварочная жидкость не может течь, не имеет формы.

Штамповка: используя штамповочный пресс, нажмите материал в форму;

Полировка: С помощью наждачной бумаги простая полировка соответствует количеству сетки, начиная от мелкой сетчатой ​​наждачной бумаги до крупноячеистой наждачной бумаги. Вообще говоря, если металлическая поверхность уже очень плоская, вы можете начать с 600, если не очень плоская, вы можете начать с 400 или 200.

Ручная полировка: удалите заусенец вручную после лазера, сделайте поверхность более гладкой.

изготовление листового металла

Выставка продуктов

изготовление листового металла

Фабрика Показать

изготовление листового металла

О RapidDirect

Основанная в 2014 году, компания quick direct постоянно прилагает усилия к тому, чтобы учиться во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества.

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в основном над созданием замечательных решений для развития вашего бизнеса Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, изготовление листового металла, литье или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Sheet Metal Fabrication-Custom Metal Bracket Fabrication

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Sheet Metal Fabrication-Custom Metal Bracket Fabrication

Product Description:

Sheet metal processing accounts for one-third of metal processing, its wide application, almost in all walks of life. Sheet metal processing of the cutting process, no more than laser cutting, plasma cutting, flame cutting, shears, stamping and so on. Laser cutting has been booming in recent years. In the field of metal plate cutting, from the micron super-thin plate to tens of mm thick plate, all can be perfectly effective cutting.

Thickness: 0.5-38mm; Press sheet metal material to 0.5-38mm according to customer's drawing requirements

Laser Cutting: Laser cutting of raw materials; High power density laser beam is used to illuminate the cut material so that the material is quickly heated to the vaporization temperature, evaporation and the formation of holes. With the movement of the beam on the material, holes continue to form a very narrow width (such as about 0.1mm) slit, to complete the cutting of the material

Welding: According to the product size requirements for bending effect; Before welding to argon gas protection, protection, a person take a shield to protect it, the other people take a shield to protect below, protector must cooperate with welding is good, have to wait until after welding can loosen the cover after cooling, special attention should be paid to the back of the protection of single surface weld but double surface forming, if there is no good protection, welding fluid cannot flow, has no shape.

Stamping: Using a punch press, press the material into a shape;

Polishing: With sandpaper simple polishing is in accordance with the number of mesh starting from small mesh sandpaper to large mesh sandpaper. Generally speaking, if the metal surface is already very flat, you can start at 600, if not very flat, you can start from 400 or 200.

Manual Polishing: Remove the burr manually after laser, make the surface smoother.

sheet metal fabrication

Product Show

sheet metal fabrication

Factory Show

sheet metal fabrication

About RapidDirect

Established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards.

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us