3D Печать Грузовик

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Технология 3D печати

3d печать

SLS / SLM

Идея SLM была впервые предложена Институтом Фраунгофера в Германии в 1995 году. Принцип SLS и SLM аналогичен технологии 3D-печати, и клей превращается в лазерный луч. Сканирование перед началом лазерного луча с высокой плотностью мощности, горизонтальная разброска металлического порошка с порошковым роликом в первую камеру обработки подложки, а затем лазерный луч будет производиться в соответствии с текущим слоем информации о контуре, выборочно расплавляя подложку из порошка, Отработать контур текущего слоя, а затем перенести на следующий слой для обработки, то есть обработки слоев, до завершения обработки деталей.

Основные материалы: пластик, воск, керамика, металлическая пудра.

Преимущества: сложные детали могут быть изготовлены без поддержки.

Недостатки: из-за плотности укладки клея плотность некоторых 3D-технологий невелика.

 

3DP

3DP, также известный как струйная печать, струйная порошковая печать. Эта технология 3D-печати наиболее тесно связана с традиционной двухмерной струйной печатью. Подобно процессу SLS, технология 3DP также делает детали путем склеивания порошка в единое целое, но это происходит не с помощью лазерного плавления, а с помощью связующего, выбрасываемого из сопла для завершения процесса склеивания.

Будучи одной из технологий 3D-печати, технология 3DP является наиболее многообещающей технологией быстрого прототипирования после SLS, FDM и других широко используемых технологий быстрого прототипирования.3DP привлекла внимание многих превосходных компаний в области 3D-печати.

Основные материалы: кварцевый песок, керамический порошок, гипсовый порошок и другие порошковые расходные материалы.

Преимущества: отсутствие лазера и других дорогостоящих компонентов, низкая стоимость, простота в эксплуатации и обслуживании; Высокая скорость обработки; Цена на расходные материалы и формовочные материалы относительно низкая, а стоимость печати низкая.

 

FDM

FDM - это сокращенное название для моделирования слитых отложений. Эта технология была разработана американским ученым Скоттом Крампом в 1988 году. Для общего понимания технологии FDM в ней используется высокая температура для плавления материалов в жидкое состояние, которое выбрасывается через сопло, которое может двигаться в направлении xy, и, наконец, образует трехмерные объекты в трехмерном пространстве.

Основные материалы: полипропилен, ABS литейный воск и т. Д.

Преимущества: низкая стоимость, простая структура, высокая эффективность использования сырья.

Недостатки: относительно низкая скорость формования, сопло, склонное к засорению, неудобное техническое обслуживание.

 

ОАС

Технология стереоскопической литографии SLA использует светочувствительную смолу в качестве исходного материала и использует лазер USES, управляемый компьютером, чтобы сканировать поверхность жидкой светочувствительной смолы точка за точкой в ​​соответствии с информацией о каждом разделе слоя детали. Тонкий слой смолы в сканируемой области вызывает реакцию фотополимеризации и затвердевает, образуя тонкий слой детали. После того, как первый слой отвержден, переместите слой толщины под верстаком, а затем нанесите новый слой жидкой смолы на поверхность ранее отвержденной смолы, пока не получите трехмерную твердотельную модель. Этот метод обладает преимуществами высокой скорости формования, высокой автоматизации, произвольной сложной формы и высокой размерной точности и в основном используется для быстрого прототипирования сложной и высокоточной тонкой детали.

Основные материалы: жидкая светочувствительная смола и т. Д.

Преимущества: высокая точность литья; Плотность спекания деталей хорошая.

Недостатки: проблемы в последующей обработке; Вторичное отверждение является серьезной проблемой.

 

   Выставка 3D-печати

3d печать

 

Фабрика-шоу

3d печать

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

3D Printing Truck

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

3D printing technology

3d printing

SLS/SLM

The idea of SLM was first put forward by the Fraunhofer Institute in Germany in 1995. The principle of SLS and SLM is similar to 3d printing technology, and the adhesive is changed into a laser beam. Scan before the start of the high power density laser beam, horizontal spread powder roller metal powder tile to the first substrate processing chamber, and then the laser beam will be effected according to the current layer of contour information selectively to melt the substrate of powder, work out the outline of the current layer, and then transferred to the next layer for processing, so layers of processing, until the finished parts processing.

Main materials: plastic, wax, ceramic, metal powder

Advantages: complex parts can be prepared without support.

Disadvantages: due to the laying density of adhesive, the density of some 3D technology products is not high.

 

3DP

3DP, also known as adhesive jet, inkjet powder printing. This 3D printing technology works most closely with traditional two-dimensional inkjet printing. Similar to the SLS process, 3DP technology also makes parts by bonding powder into a whole, but it does not bond by laser melting, but by the binder ejected from the nozzle to complete the bonding work.

As one of the 3D printing technologies, 3DP technology is the most promising rapid prototyping technology after SLS, FDM and other widely used rapid prototyping technology.3DP has attracted the attention of many excellent 3D printing companies.

Main materials: quartz sand, ceramic powder, gypsum powder, and other powder consumables

Advantages: no laser and other high-cost components, low cost, and easy to operate and maintain; Fast processing speed; The price of consumables and forming materials is relatively cheap, and the printing cost is low.

 

FDM

FDM is shorthand for Fused Deposition Modeling. The technology was developed by American scholar Scott Crump in 1988. To understand FDM technology in a general way, it USES high temperature to melt materials into a liquid state, which is ejected through a nozzle that can move in the x-y direction, and finally forms three-dimensional objects in three-dimensional space.

Main materials: polypropylene, ABS casting wax, etc

Advantages: low cost, simple structure, the high utilization efficiency of raw materials.

Disadvantages: relatively slow molding speed, nozzle prone to blockage, inconvenient maintenance.

 

SLA

SLA stereoscopic lithography technology takes photosensitive resin as raw material and USES laser controlled by computer to scan the liquid photosensitive resin surface point by point according to the information of each layer section of the part. The resin thin layer in the scanned area produces a photopolymerization reaction and solidifies, forming a thin layer of the part. After the first layer is cured, move a layer of thickness under the workbench, and then apply a new layer of liquid resin on the surface of the previously cured resin until a three-dimensional solid model is obtained. This method has the advantages of fast forming speed, high automatization, arbitrary complex shape, and high dimensional accuracy, and is mainly used in rapid prototyping of complicated and high-precision fine workpiece.

Main materials: liquid photosensitive resin, etc

Advantages: high molding accuracy; The sintering density of parts is good.

Disadvantages: trouble in follow-up processing; Secondary curing is a serious problem.

 

 3D Printing Product show

3d printing

 

Factory show

3d printing

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us