3D печать ювелирных изделий

Детали сервиса
марка RapidDirect
Серийный номер ABS
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Как сделать 3d печать ювелирных изделий

3d печать

3D дизайн пресс-формы

Уникальный дизайн является одним из основных способов создания уникальных украшений. Пользователи могут создать идеальную модель обручального кольца с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования, а затем отправить его ювелиру. Если вы не знаете, как создать собственную модель с помощью программного обеспечения для моделирования, это не имеет значения. Пока вы сообщаете ювелирному дизайнеру свою идею, дизайнер поможет вам вручную разработать модель в соответствии с вашей идеей и, наконец, сгенерирует трехмерную диаграмму эффектов для просмотра, пока вы не будете удовлетворены.

3D печать восковой формы

Ювелирный материал, как правило, изготавливается из драгоценных металлов, а 3D-принтер не подходит для производства таких сложных и сложных небольших изделий. В настоящее время процесс литья воска все еще используется, и наиболее критичная восковая форма изготавливается с помощью технологии 3D-печати. В ювелирной промышленности обычно используется светоотверждаемый 3D-принтер DLP - технология 3D-печати с высочайшей точностью в настоящее время. Используя специальные жидкие светочувствительные воски на основе светочувствительной смолы, можно получить идеальную восковую форму с точностью до микронного уровня, а дизайн сокращения может быть выполнен с мельчайшими деталями.

 

Растение воскового дерева

Чтобы обеспечить высокий выход и эффективность литья по выплавляемым моделям, обычно несколько готовых изделий отливают вместе. Следующий шаг - собрать модели вместе.

Восковую форму, напечатанную на 3D-принтере, необходимо вырезать из лишних опорных линий, а затем тщательно встряхнуть изопропанолом для удаления остаточной смолы. При посадке деревьев следуйте принципу легкого веса сверху и большого веса снизу. Паяльник используется для расплавления одного конца стержня на кольце, а другого - на главном стержне. Этот шаг широко известен в ювелирной промышленности как посадка восковых деревьев.

Сделать литейную форму

Перед началом этого этапа необходимо взвесить восковое дерево, чтобы оценить количество металла, необходимое для последующей отливки.

А. Смешайте гипсовую пасту

Как правило, гипсовая форма используется в ювелирном производстве, а вакуумный смеситель используется для приготовления гипса. Газ внутри может быть извлечен после приклеивания клея, чтобы избежать пузырей. Соотношение составляет 1 кг гипсового порошка + 350 ~ 400 мл чистой воды (температура воды 20 ~ 28 ℃).

Б. Затирка

Затем восковое дерево вертикально центрируется в специальной стальной чашке, а приготовленная гипсовая паста выливается в вакуумный смеситель. Время затирки должно строго контролироваться в течение 9 минут и оставаться в вакууме в течение 20-30 минут для отверждения. Удалите и подождите 3 часа при комнатной температуре, прежде чем удалить гипсовую форму.

C. депарафинизация путем обжига

Восковые формы также могут испаряться во время заливки, но из-за точности и сложности текстуры ювелирных изделий необходимо удалить воск перед заливкой, что также повышает производительность гипсовой формы.

Заливка литья

После расплавления и вакуумирования рассчитанного количества металла, подайте давление и введите его в гипсовую форму с помощью машины для реверсирования формы со средней частотой, выньте ее и дайте ей остыть в течение 5-10 минут, а затем выньте отливку после того, как она полностью охлаждается в воде.

Обработка и отделка

Вырежьте кольцо из сундука, после полировки, полировки, набора алмазов и т. Д. Кольцо, которое принадлежит их собственному дизайну, готово.

Сегодняшний высокоразвитый промышленный уровень значительно улучшил качество нашей жизни, но с постоянным улучшением уровня жизни людей многие люди начинают уставать от продуктов для формования печенья. С развитием новых технологий, таких как индустрия 3D печати, персонализированная настройка становится тенденцией во многих отраслях.

Продукт шоу

3d печать

 

Фабрика-шоу

3d печать

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

3D Printing Jewelry

Service Details
Brand RapidDirect
Serial Number ABS
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

How to make a 3d printing jewelry

3d printing

3D mold design

A unique design is one of the main ways to create unique jewelry. Users can design an ideal wedding ring model through 3D modeling software and then send it to the jeweler. If you don't know how to make your own model by modeling software, it doesn't matter. As long as you tell the jewelry designer your idea, the designer will help you design the model by hand according to your idea, and finally generate a three-dimensional effect diagram for you to view until you are satisfied.

3D printing wax mold

The jewelry material is usually precious metal, and the 3D metal printer is not suitable for the production of such sophisticated and complicated small products. Currently, the wax casting process is still used, and the most critical wax mold is made by 3D printing technology. The jewelry industry usually USES DLP light curing 3D printer, which is the 3D printing technology with the highest accuracy at present. Using special liquid photosensitive resin wax consumable, a perfect wax mold can be produced, with the precision up to micron level, and the reduction design can be made in minute detail.

 

Plant wax tree

To ensure high yield and efficiency of lost wax casting, usually, multiple finished products are cast together. The next step is to gather the models together.

The 3d-printed wax mold needs to be cut out of excess support lines, then shaken clean with isopropanol to remove the residual resin. When planting trees, follow the principle of lightweight on top and heavy weight on the bottom. A soldering iron is used to melt one end of the stick onto the ring and the other end onto the main stick, a step commonly known in the jewelry industry as planting wax trees.

Make casting mold

Before starting this step, the wax tree needs to be weighed to estimate the amount of metal needed for subsequent casting.

A. Mix gypsum paste

Generally, gypsum mold is used in jewelry manufacturing, and a vacuum mixer is used for the preparation of gypsum. The gas inside can be extracted after the glue stick to avoid bubbles. The ratio is 1KG gypsum powder +350~400ML pure water (water temperature 20~28℃).

B. Grouting

Next, the wax tree is vertically centered into a special steel cup, and the prepared gypsum paste is poured into a vacuum mixer. The grouting time shall be strictly controlled within 9 minutes and remain in vacuum for 20-30 minutes for curing. Remove and wait at room temperature for 3 hours before the plaster mold is removed.

C. Dewaxing by calcining

Wax molds can also evaporate during pouring, but because of the precision and complexity of the texture of the jewelry, it is necessary to remove the wax before casting, which also enhances the performance of the plaster mold.

Pouring casting

After melting and vacuuming the calculated amount of metal, apply pressure and inject it into the gypsum mold with an intermediate frequency mold reversing machine, take it out and let it cool naturally for 5~10 minutes, and then take out the casting after it is completely cooled in water.

Processing and finishing

Cut the ring from the trunk, after polishing, polishing, diamond set, and so on, a ring that belongs to their own design is finished.

Today's highly developed industrial level has greatly improved our quality of life, but with the continuous improvement of people's living standards, many people begin to get tired of cookie-cutter products. With the development of emerging technologies such as the 3D printing industry, personalized customization is becoming a trend in many industries.

Product show

3d printing

 

Factory show

3d printing

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us