Изготовление листового металла OEM-точности из нержавеющей стали

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Изготовление листового металла - нержавеющая сталь OEM Прецизионная штамповка листового металла  

С популяризацией изготовления листового металла все больше и больше людей выбирают изготовление листового металла при обработке изделий. По сравнению с другими технологиями резки, изготовление листового металла обладает преимуществами высокой скорости, высокой точности и высокой приспособляемости, тонкой прорези, небольшой зоны термического влияния (небольшая деформация), хорошего качества режущей кромки, бесшумной резки и аналогичной группы и характеристик зоны сварки. к основному материалу. И для обработки требуется только простое приспособление, без пресс-формы, может заменить использование сложного метода обработки высечки, может значительно сократить производственный цикл, снизить производственные затраты. В RD - изготовление по индивидуальному заказу листового металла, включая услуги лазерной резки, услуги гидроабразивной резки и т. Д.

изготовление листового металла

 

Описание товара:

Материал: нержавеющая сталь; сильнее   прочность, штамповка   не легко деформироваться, материалы из листового металла, как правило, металлические, пластиковые материалы не могут быть использованы в качестве обработки листового металла

Заготовка: Заготовка в соответствии с различными методами обработки, может быть разделена на общие штамповки, ряд штамповки, резки материала, лазерной резки, ветроизоляции, из-за различных методов обработки, технология обработки заготовки также отличается. Основными методами обработки листового металла являются NC и лазерная резка.

Резка:   Возьмите большой кусок подготовленного материала и нарежьте его лазером.

Штамповка: глубокая вытяжка: радиус закругленных углов между нижней частью вытяжного элемента и прямой стенкой должен быть больше, чем толщина пластины, то есть R должно быть больше, чем t. Для облегчения рисования максимальный радиус закругленных углов должен быть меньше или равен 8-кратной толщине пластины. Толщина растянутого материала варьируется из-за разного напряжения в разных местах. Как правило, нижний центр остается той же толщины, нижние закругленные углы становятся тоньше, верхний около выпуклого   становится толще, а закругленные углы вокруг прямоугольного участка становятся толще.

Цвет: цинкование; Никелирование; Покрытие поверхности цинком или никелем для предотвращения окисления и коррозии поверхности.

Поверхность: травление пассивирующее или оцинкованное, стойкость материала к окислению повышается при последующей обработке.

Сорт: SUS201, SUS304, SUS316, A2-70, A2-80, A4-80, 4.8 6.8 8.8 10.9 12.9, существует много сортов листового металла, стали, железа и так далее.

Подержанные: Строительная техника, a   деталь, изготовленная по обычной технологии обработки листового металла, обычно используемой в строительной и промышленной технике.

изготовление листового металла

Выставка продуктов

изготовление листового металла

Фабрика Показать

изготовление листового металла

О RapidDirect

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, изготовление листового металла, литье или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Sheet Metal Fabrication-Stainless Steel OEM Precision Sheet Metal Stamping 

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Sheet Metal Fabrication-Stainless Steel OEM Precision Sheet Metal Stamping 

With the popularization of sheet metal fabrication, more and more people choose sheet metal fabrication when processing products. Compared with other cutting technologies, sheet metal fabrication has the advantages of high speed, high precision, and high adaptability, fine slit, small heat affected area (small deformation), good cutting end quality, noiseless cutting, and similar weld zone group and performance to the base material. And the processing needs only a simple fixture, no mold, can replace the use of complex die cutting processing method, can greatly shorten the production cycle, reduce production costs. In RD, our customized sheet metal fabrication, including laser cutting services and waterjet cutting services, etc.

sheet metal fabrication

 

Product Description:

Material: stainless steel; stronger toughness, stamping is not easy to deformation, Sheet metal materials are generally metal, plastic materials cannot be used as sheet metal processing

Blanking: Blanking according to the different processing methods, can be divided into general punching, a number of punching, cutting machine material, laser cutting, wind insulation, due to the different processing methods, blanking processing technology is also different. The main blanking methods of sheet metal are NC and laser cutting

Cutting: Take a large piece of prepared material and cut it with a laser.

Stamping: Deep drawn: The radius of rounded corners between the bottom of the drawing piece and the straight wall shall be greater than the thickness of the plate, that is, R shall be greater than t. In order to facilitate the drawing, the maximum radius of rounded corners shall be less than or equal to 8 times the thickness of the plate. The thickness of the stretched material varies due to the different stress in different places. In general, the bottom center stays the same thickness, the bottom rounded corners become thinner, the top near the convex becomes thicker, and the rounded corners around the rectangular stretch become thicker.

Color: Galvanizing; Nickel plating; Coating the surface with zinc or nickel to prevent the surface from oxidation and corrosion.

Surface: pickling passivation or galvanized, the oxidation resistance of the material is enhanced by post-treatment.

Grade: SUS201, SUS304, SUS316, A2-70, A2-80, A4-80, 4.8 6.8 8.8 10.9 12.9, there are many grades of sheet metal, steel, iron and so on.

Used: Building industry machinery, a part made by a common sheet metal process, commonly used in construction and industrial machinery.

sheet metal fabrication

Product Show

sheet metal fabrication

Factory Show

sheet metal fabrication

About RapidDirect

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us