3D Типография

Детали сервиса
марка RapidDirect
Серийный номер пластик
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Преимущества технологии 3D-печати

3d печать

Экономия от масштаба - это невидимые силы, которые поддерживают современную индустриальную экономику. Фабрики и производственные линии являются особенностями массового производства в современных индустриальных обществах. Чтобы окупить первоначальные инвестиции в дизайн и производство, компания должна продать большое количество продуктов, чтобы извлечь выгоду из первоначальных инвестиций. Поэтому массовое производство жертвует продуктом. Разнообразие.3D печать характеризуется небольшими партиями и индивидуальной настройкой, что снижает риск и стоимость вывода новых продуктов на рынок. Благодаря специальному анализу мы считаем, что технология 3D-печати имеет следующие преимущества.

 

Бесконечный дизайн 3D печати

Традиционные технологии изготовления и ремесленники производят ограниченные формы, а способность создавать формы ограничена используемыми инструментами. Например, традиционные деревянные токарные станки могут делать только круглые объекты, прокатные станы могут изготавливать только детали, собранные с помощью фрез, а формовочные машины - только создавать формованные формы. Однако 3D-принтеры могут преодолеть эти ограничения, открыть огромное пространство для дизайна и производить продукты, которые трудно или даже невозможно обработать с помощью традиционных технологий.

 

Улучшить дизайн продукта

Прототип является первым проектом продукта, который помогает дизайнерам, инженерам и производителям пройти несколько итераций, чтобы по-настоящему ощутить внешний вид продукта. Традиционные прототипы изготавливаются вручную из пены или глины, а концептуальные модели быстро создаются с помощью 3D-печати, что позволяет лучше общаться между дизайнерами и клиентами. В традиционном промышленном производстве, если концепция дизайна является дефектной после того, как продукт произведен, предприятие должно нести большую стоимость отходов материалов. Использование технологии 3D-печати для создания концептуальных моделей позволяет быстро корректировать первоначальный дизайн и постоянно совершенствоваться.

 

Сборка не требуется

Функция 3D-печати представляет собой единое целое, что может значительно снизить трудозатраты и транспортные расходы. Традиционное массовое производство основано на промышленных цепях и сборочных линиях. На современных заводах машины производят идентичные детали, которые затем собираются рабочими. Чем больше компонентов в продукте, тем длиннее будет цепочка поставок и линейка продуктов, и тем больше времени и затрат потребуется на его сборку и транспортировку. Интегрированная функция формования 3D-печати устраняет необходимость в повторной сборке, что сокращает цепочку поставок и экономит трудовые и транспортные расходы.

 

Экономия сырья

Традиционная обработка металлов имеет ошеломляющее количество отходов, при этом некоторое рафинированное производство приводит к выбрасыванию 90% сырья. Количество отходов 3D-принтеров будет значительно сокращено. С прогрессом печати материалов, 3D печать " формирование сети " производство станет более экономичным и экологичным методом обработки.

 

Бесконечная комбинация материалов

В традиционных производственных машинах сложно объединить несколько видов сырья в процессе резки или формования, и материалы для 3D-печати могут быть произвольно объединены для получения структур с желаемыми характеристиками. Например, композитный материал из нейлон-стекловолокно или нейлон-углеродное волокно может улучшить механические свойства нейлона, а добавление 50% металлического титана в порошок никелевого сплава может значительно улучшить характеристики. В настоящее время исследователи проводят исследования и разработки новых композитных материалов, таких как углеродные нанотрубки и графен.

Продукт шоу

3d печать

 

Фабрика-шоу

3d печать

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

3D Printing House

Service Details
Brand RapidDirect
Serial Number Plastic
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Advantages of 3D Printing Technology

3d printing

Economies of scale are the invisible forces that support modern industrial economies. Factories and production lines are the features of mass production in modern industrial societies.In order to recoup the initial investment in design and production, the company must sell a large number of products in order to benefit from the initial investment.Mass production therefore sacrifices product diversity.3D printing is characterized by small batch and customization, which reduces the risk and cost of bringing new products to market. Through specific analysis, we believe that 3D printing technology contains the following advantages.

 

Infinite of 3D printing design

Traditional manufacturing techniques and artisans produce limited shapes, and the ability to make shapes is limited by the tools used.For example, traditional wooden lathes can only make circular objects, rolling mills can only make parts assembled with milling cutters, and molding machines can only make moulded shapes.However, 3D printers can break through these limitations, open up huge design space and produce products that are difficult or even impossible to process with traditional techniques.

 

Improve product design

The prototype is the first draft of a product that helps designers, engineers, and manufacturers go through multiple iterations to really experience the look and feel of the product. Traditional prototypes are hand-made from foam or clay, and conceptual models are quickly created through 3D printing, allowing better communication between designers and customers. In traditional industrial manufacturing, if a design concept is defective after the product is produced, the enterprise needs to bear a large amount of waste cost of materials. Using 3D printing technology to make conceptual models can quickly adjust the initial design and continuously improve.

 

No assembly required

3D printing has the feature of being one piece, which can significantly help reduce labor and transportation costs. Traditional mass production is based on industrial chains and assembly lines. In modern factories, machines produce identical parts that are then assembled by workers. The more components a product has, the longer both the supply chain and the product line will be, and the more time and cost it will take to assemble and transport it. The integrated forming feature of 3D printing eliminates the need for reassembly, which shortens the supply chain and saves labor and transportation costs.

 

Raw materials saving

Traditional metal processing has a staggering amount of waste, with some refined production resulting in 90% of the raw materials being discarded. The amount of waste of 3D printers will be significantly reduced. With the progress of printing materials, 3D printing "net forming" manufacturing will become a more economical and environment-friendly processing method.

 

The infinite combination of materials

Traditional manufacturing machines are difficult to fuse multiple raw materials in the cutting or molding process, and 3D printing materials can be arbitrarily combined to produce desired performance structures. For example, nylon-glass fiber or nylon-carbon fiber composite material can improve the mechanical properties of nylon, and adding 50% titanium metal into nickel alloy powder can significantly improve the performance. Currently, researchers are conducting research and development of new composite materials such as carbon nanotubes and graphene.

Product show

3d printing

 

Factory show

3d printing

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us