Изготовление листового металла Нержавеющая сталь Железо Медь Листовой металл

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Изготовление листового металла Нержавеющая сталь Железо Медь Листовой металл  

В широком смысле, в основном от внешнего вида продукта, размера, производительности, для проверки качества продукта является неквалифицированным, и производитель листового металла в размере продукта, структуре, качестве исполнения играет решающую роль, и обработка листового металла после появления качество продукции после обработки напрямую определяет качество продукта, внешний вид затрат на обработку поверхности и обработку поверхности, поэтому продукты в процессе обработки листового металла, внешний вид деталей, размер, производительность, контроль очень важны ,

изготовление листового металла

Описание товара:

Обработка: изготовление листового металла

Материал: На поверхности сырья нет явных черных пятен, следов коррозии, нет явных следов, царапин, деформации и других дефектов самих материалов. Чтобы сделать продукт, сырье, используемое для его частей и компонентов, должно быть той же марки и того же происхождения. Во избежание использования сырья из двух источников для одного и того же продукта нельзя обеспечить консистенцию продукта. Нашими распространенными материалами являются электролитическая плита (оцинкованная плита): SECC; холодная плита: SPCC; алюминиево-цинковая плакированная плита; нержавеющая сталь: SUS; медь: медь; алюминиевая пластина: AL;

Шлифование: снятие фаски (под прямым углом) должно быть плавным переходом, размер снятия фаски должен соответствовать требованиям чертежа, отсутствие явления снятия фаски; След от ножа должен быть удален, а лезвие не должно быть зазубренным или гипотенузовым. Острые углы должны быть тупыми без пропусков; Не разрушайте слой цинка на поверхности изделия при полировке и не наклоняйте квадратное отверстие наклонно или не увеличивайте размер слишком большого размера, когда отметка отреза и заусенец входят в квадратное отверстие;

Изгиб: направление изгиба должно соответствовать чертежу; контроль допуска на изгиб по размеру должен соответствовать требованиям чертежа (обратите внимание, что контроль размера при изгибе должен учитывать допуск на разбрызгивание, размер деталей на чертеже заказчика равен размеру после обработки поверхности); и угол без особых требований, как правило, контролируют в ± 1 & град;   для сгибания ненормального складного ножа контроля метки; проверять соответствие подходящих деталей после изгиба, выровнены ли все детали машины и отверстия для деталей, соответствуют ли зазоры и разрывы разнице в соответствии со стандартами контроля заказчика после сборки;

Тонг Чонг: Направление размеров должно соответствовать требованиям чертежа. Если дефект давления требует обработки поверхности, попробуйте идти прямо, осмотр с подходящими деталями для фактического осмотра. На поверхности не должно быть явного впечатывания, тиснения, адгезионного давления после локальной деформации. и другие дефекты;

Развертывание: заусенец должен быть удален в чистом виде, удалите заусенец после того, как заусенец, как правило, используется больше, чем снятие фаски с заусенцев, не может использоваться с помощью ударной машины обработка поверхности удаления заусенцев не может покрыть; чтобы заклепочные гайки прижимались к круглому отверстию для снятия фаски заусенца не должно быть слишком большим, чтобы избежать явления ослабления гайки при заклепывании гайки;

изготовление листового металла

Выставка продуктов

изготовление листового металла

Фабрика Показать

изготовление листового металла

О RapidDirect

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в основном над созданием замечательных решений для развития вашего бизнеса Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, изготовление листового металла, литье или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Sheet Metal Fabrication Stainless Steel Iron Copper Sheet Metal

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Sheet Metal Fabrication Stainless Steel Iron Copper Sheet Metal 

In broad terms mainly from the appearance of the product, size, performance, to verify the quality of the product is unqualified, and sheet metal manufacturer in the product size, structure, performance quality plays a decisive role, and sheet metal processing after the appearance of the products after processing quality directly decides the process by the quality of products the appearance of the surface treatment and surface treatment processing costs, so products in sheet metal machining process, the appearance of the product parts, size, performance, control is very important.

sheet metal fabrication

Product Description:

Processing: sheet metal fabrication

Material: There are no obvious black spots, corrosion spots on the surface of the raw materials and no obvious imprinting, scratch, deformation and other defects of the materials themselves. To make a product, the raw materials used for its parts and components must be of the same brand and of the same origin. To avoid the use of raw materials from two sources for the same product cannot ensure the consistency of the product. Our common materials are electrolytic plate (galvanized plate) : SECC;Cold plate: SPCC;Aluminum-zinc clad plate;Stainless steel: SUS;Copper: Cu;Aluminum plate: AL;Tinplate: hot galvanized board (SGCC), etc.

Grinding: Chamfering (right Angle) must be a smooth transition, the chamfering size must comply with the requirements of the drawing, no leakage chamfering phenomenon; The knife mark must be removed and the edge should not be serrated or hypotenuse. Sharp angles must be obtuse without omission; Do not destroy the zinc layer on the surface of the product when polishing and do not file the square hole obliquely or file the size too large when the cutting mark and burr enter the square hole;

Bending: bending direction must be consistent with the drawing; the size tolerance control of bending must meet the requirements of the drawing (note that the size control of bending must take spraying allowance into account, the size of the parts on the customer's drawing is the size after surface treatment); and angle as no special requirements generally control in ±1 & deg; for bending the abnormal folding knife mark control; test match of matching parts after bending, whether the whole machine parts and parts holes are aligned, fit-gap and break difference are in line with customer inspection standards after assembly;

Tong chong:Dimension direction must meet the requirements of the drawing, if the pressure fault needs a surface treatment, try to go straight, inspection with matching parts for actual inspection,the surface should not have obvious imprinting, embossing, adhesive pressure after local deformation and other defects;

Reaming: the burr must be removed clean, remove the burr after the burr is generally used bigger than the burr bit chamfering, can not use the beating machine burr removal surface treatment cannot cover; to pressure riveting nuts round hole to burr chamfering shall not be too large to avoid nut pressure riveting loose nut phenomenon;

sheet metal fabrication

Product Show

sheet metal fabrication

Factory Show

sheet metal fabrication

About RapidDirect

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us