Изготовление листового металла - высокоточный дизайн OEM

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Изготовление листового металла - высокая точность OEM   дизайн

Детали из листового металла характеризуются сложными и разнообразными формами, высокими требованиями к точности, разнообразными методами обработки и небольшими производственными партиями. Обычно с помощью различных способов формования производят пластическую деформацию заготовки, чтобы получить определенную форму, размер и характеристики деталей. Поэтому процесс обработки листового металла в основном имеет следующее содержание: определить метод формования, организовать процесс формовки и вспомогательной обработки, выбрать технологическое оборудование и метод контроля, определить технологические параметры и условия, предложить задачу проектирования пресс-формы и т. Д. на.

 

изготовление листового металла

 

Наиболее распространенными методами формования листового металла являются резка, штамповка / резка / фальцовка / прокатка, сварка, обработка поверхности и так далее. Используя изготовление листового металла, мы можем предложить OEM-дизайн высокой точности.

Описание товара:

Штамповка: через   Штамповочное оборудование и штампы на пластине, полосе, трубе и профиле для воздействия внешней силы, заставляют его производить пластическую деформацию или разделение, чтобы получить требуемую форму и размер деталей, формирующих способ обработки.   За короткий промежуток времени большое количество экономичных и многократных производств одного и того же качества производятся методом обработки.

Станок для резки с водяным ножом представляет собой оборудование для холодной резки с использованием струи воды сверхвысокого давления, в основном состоящей из насоса высокого давления, обрабатывающей платформы с ЧПУ и струйной режущей головки. Водяной нож имеет широкий спектр применения, от металлических материалов до неметаллических материалов, от натуральных материалов до искусственных материалов, от продуктов питания до предметов первой необходимости, в основном может резать, и имеет репутацию " универсальный отрезной станок " , Водяной нож холодной резки, резка без теплового воздействия, без деформации, без висящего шлака, без абляции, не изменит физико-химические свойства материала.

изготовление листового металла

Материал: алюминий, SGCC, SPCC, VCM, PCM, нержавеющая сталь, медь, бронза, железо

Основное оборудование: штамповочные машины, сварочные аппараты, газовая резка, лазерная резка, экструзия алюминия, линии порошкового покрытия

Точность: лазерная резка: +/- 0,1 мм; Гибка с ЧПУ: +/- 0,1 мм  
Шероховатость поверхности: Ra 3,2 Сварка: +/- 0,2 мм

Обработка поверхности: анодирование, полировка, цинкование, никелирование, хромирование, порошковое покрытие, E-покрытие, аллодин, чернение и т. Д.

Обработка: изготовление листового металла

 

изготовление листового металла

Выставка продуктов

изготовление листового металла Фабрика Показать

изготовление листового металла

О RapidDirect

Основанная в 2014 году, компания quick direct постоянно прилагает усилия к тому, чтобы учиться во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества.
Будучи одной из лучших компаний-производителей онлайн в мире, мы обещаем нашим клиентам надежные и выдающиеся глобальные услуги. Наша команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, обработку прототипа, литье, изготовление листового металла или любые другие услуги, связанные с производством, быстрое прямое руководство здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Sheet Metal Fabrication-High Precision OEM Design

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Sheet Metal Fabrication-High Precision OEM  Design

Sheet metal parts are characterized by complex and varied shapes, high precision requirements, diverse processing methods, and small production batches. It is usually through the use of different forming methods to produce plastic deformation of the blank, in order to obtain a certain shape, size and performance of the parts. Therefore, the sheet metal process design mainly has the following contents: determine the forming method, arrange the forming and the auxiliary processing procedure, select the processing equipment and the inspection method, determine the technological parameters and conditions, propose the mold design task and so on.

 

sheet metal fabrication

 

The most common forming methods of sheet metal are shearing, punching/cutting/folding/rolling, welding, surface treatment and so on. Using sheet metal fabrication, we can offer high precision OEM design.

Product Description:

Stamping: through stamping equipment and dies on the plate, strip, pipe, and profile to exert external force, make it produce plastic deformation or separation, so as to obtain the required shape and size of the parts forming processing method. In a short period of time, a large number of economic and repeated production of the same quality of products a processing method.

The water knife cutting machine is cold cutting equipment using an ultra-high pressure water jet, mainly composed of high-pressure pump, CNC machining platform, and jet cutting head. Water knife has a wide range of applications, from metal materials to non-metallic materials, from natural materials to artificial materials, from food to daily necessities, basically can cut, and has the reputation of "universal cutting machine". Water knife is cold cutting, cutting no heat effect, no deformation, no hanging slag, no ablation, will not change the physical and chemical properties of the material.

sheet metal fabrication

Material: Aluminum, SGCC, SPCC, VCM, PCM, Stainless Steel, Copper, Bronze, Iron

Main equipment: Punching machines, Welding machines, Flame cutting, Laser cutting, Aluminum extrusion, Powder Coating lines

Accuracy: Laser Cutting: +/-0.1mm; CNC Bending:+/-0.1mm 
Surface Roughness: Ra 3.2 Welding:+/-0.2mm

Surface Treatment: Anodizing, Polishing, Zinc Plating, Nickel Plating, Chrome Plating, Powder Coating, E-coating, Alodine, Blacken, etc

Processing: Sheet Metal Fabrication

 

sheet metal fabrication

Product Show

sheet metal fabricationFactory Show

sheet metal fabrication

About RapidDirect

Established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards.
Being one of the best online manufacturing companies in the world, we promise our customers with reliable and remarkable global services. Our team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, prototype processing, molding, sheet metal fabrication or any other manufacturing related services, rapid direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us