Процесс литья под давлением из полипропиленовой пластиковой чашки

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Процесс литья под давлением из полипропиленовой пластиковой чашки

Литье под давлением является методом литья промышленных изделий. Изделия, как правило, изготавливаются из резины или пластика, также могут быть разделены на литье под давлением. Инъекция   Формовочная машина - это термопластичный или термореактивный материал, использующий пластиковую пресс-форму, изготовленную из пластмассовых изделий различной формы основного формовочного оборудования, через литьевую машину и пресс-форму.

литье под давлением

Описание товара:

1,   Сырье : Полипропилен (ПП),     это может представить   разные цвета, добавив   разные красители. Чистый ПП является полупрозрачным белым цвета слоновой кости и может быть окрашен в различные цвета. Для окрашивания полипропилена в обычных машинах для литья под давлением может использоваться только маточная смесь. Независимые пластифицирующие элементы, которые улучшают смешивание на машине Ramada, также могут быть окрашены тонером. Использование на открытом воздухе продуктов, обычно с использованием УФ-стабилизатора и сажи. Не используйте более 15% переработанного материала, иначе это приведет к снижению прочности и обесцвечиванию. Литье под давлением обычно не требует специальной сушки.

2, Проектирование пресс-форм и наливов   ворота:    

Температура формы может быть     50-90 ° С, температура ядра может быть   5 ° С ниже, чем температура полости, диаметр бегуна может быть     4-7 мм, длина затвора иглы может быть 1-1,5 мм, а диаметр - 0,7 мм.

3 , Установка температуры расплава:  

Температура плавления полипропилена составляет 160-175 ° С, температура разложения составляет 350 ° C, но заданная температура при инжекционной обработке не может превышать 275 ° С, температура плавления может быть   240 ° C.

4, контроль скорости литья под давлением:

   Чтобы уменьшить внутреннее напряжение и деформацию, мы можем выбрать скоростной впрыск. Если поверхность рисунка имеет легкую и темную полосу, распространяющуюся по воротам, используйте низкоскоростной впрыск и более высокую температуру пресс-формы.

5, Поддержание давления литья под давлением:  

Используйте более высокое давление впрыска (1500-1800 бар) и давление удержания (около 80% от давления впрыска). Поддержание   давление на 95% от полного хода и использовать более длительное время выдержки.

6,   Постобработка продуктов:  

Чтобы предотвратить усадочную деформацию, вызванную посткристаллизацией, продукт, как правило, необходимо погружать в горячую воду.

7, ручная обработка:

Обрезать края лезвием или ножницами.

Выставка продуктов

литье под давлением

Фабрика-шоу  

литье под давлением

О Рапид Директ

Основанная в 2014 году, компания quick direct постоянно прилагает усилия к тому, чтобы учиться во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества.

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в основном над созданием замечательных решений для развития вашего бизнеса Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, изготовление листового металла, литье под давлением или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Injection Molding Process Of Polypropylene Plastic Cup

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Injection Molding Process Of Polypropylene Plastic Cup

Injection molding is a method of molding industrial products. Products are usually made of rubber or plastic, can also be divided into injection molding. The injection molding machine is the thermoplastic or thermosetting material using plastic molding mold made of plastic products of various shapes of the main molding equipment, through the injection molding machine and mold to achieve.

injection molding

Product Description:

1, Raw material:Polypropylene(PP),  it can present different colors by adding different colorants. Pure PP is translucent ivory white and can be dyed in various colors.PP dyeing in general injection molding machines can only use masterbatch. Independent plasticizing elements that enhance mixing on the ramada machine can also be dyed with toner. Outdoor use of products, generally using UV stabilizer and carbon black filled. Do not use more than 15% of the recycled material, or it will cause a decrease in strength and discoloration.PP injection molding generally does not need special drying treatment.

2, Designing mold and pouting gate:  

The mold temperature can be  50-90 ° C, the core temperature can be 5 °C lower than the cavity temperature, the runner diameter can be  4-7 mm, the needle pouting gate length can be 1-1.5 mm, and the diameter can be as small as 0.7 mm.

3,Setting melt temperature: 

The melting point of PP is 160-175 ° C, the decomposition temperature is 350 ° C, but the temperature setting during injection processing cannot exceed 275 ° C, the melting temperature can be  240 ° C.

4, Controlling injection molding speed:

 In order to reduce internal stress and deformation, we can choose the high-speed injection. If the surface of the pattern has a light and dark streak spread by the gate, use the low-speed injection and higher mold temperature.

5, Injection molding pressure maintaining: 

Use a higher injection pressure (1500-1800 bar) and a holding pressure (about 80% of the injection pressure). Maintaining pressure at 95% of the full stroke and use a longer holding time.

6, Post-processing of products: 

In order to prevent shrinkage deformation caused by post-crystallization, the product generally needs to be immersed in hot water.

7, Manual processing:

Trimming the edges with a blade or scissors.

Product Show

injection molding

Factory Show 

injection molding

About Rapid Direct

Established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards.

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, injection molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us