Процесс литья под давлением из силиконового чехла

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Процесс литья под давлением из силиконового чехла

Литье под давлением также известно как литье под давлением, это метод литья под давлением и литья под давлением. Метод литья под давлением имеет преимущество в скорости производства, высокой эффективности, может реализовать автоматизацию, много дизайна и цвета, может формировать Джейн для многих, может от большого до маленького размера, и точный в размерах и модернизации продукта, может в детали сложной формы, литье под давлением подходит для массового производства изделий сложной формы и области обработки.

При определенной температуре через шнек перемешивают полностью расплавленные пластмассовые материалы, впрыскивая под давлением в полость пресс-формы, после охлаждения и отверждения, чтобы получить способ формования. Этот метод подходит для массового производства сложных деталей и является одним из важных методов обработки.

литье под давлением

Описание товара:

Давление в процессе впрыска включает давление пластификации и давление впрыска, что напрямую влияет на пластификацию и качество продукта.

Повышение давления пластификации может привести к однородности температуры расплава, однородности цветовой смеси и выбросу газа в расплав. В общих операциях давление пластификации должно быть определено как можно ниже, чтобы обеспечить хорошее качество продукта. Конкретное значение зависит от типа используемого пластика, но редко превышает 20 кг / см2.

1,   Сырье:

Силикон   строительная, электронная техника, машиностроение, металлургия, автомобилестроение, химическая промышленность, текстильная, легкая промышленность, пищевая, медицинская и др. Область применения очень широка в области основных материалов, она обладает как характеристиками неорганического материала, так и органического материала, устойчивым к низкой температуре, электроизоляция, устойчивость к озону, радиационная стойкость, огнестойкость, гидрофобность, нетоксичность, безвкусность и физиологическая инерция. Силиконовые изделия можно разделить на четыре категории: силиконовая резина, силиконовое масло, силиконовая смола и связующий агент.

2, процесс литья под давлением:  

  • Формовочная матрица из силикона   Корпус должен быть закреплен на вулканизационной формовочной машине, затем задаются такие параметры, как температура, давление и время, необходимое для формования.
  • Разгрузка   силиконовое сырье в формовочную головку   после того, как температура машины достигнет   установить значение, затем работать   формовочная машина для вулканизации.
  • После завершения вулканизации откройте формовочную головку   и   снимите силиконовый чехол.

3,   Ручная обработка:  

Обрезать края лезвием или ножницами.

4,   Система охлаждения и отопления

Уплотнение должно быть надежным, в системе не должно быть явлений утечки под давлением 0,5 МПа, и его легко ремонтировать, размер и форма уплотнительной канавки на раме матрицы должны соответствовать соответствующим стандартам.   Распорки для воды и масла должны быть изготовлены из материалов, которые не подвергаются коррозии. Передние и задние формы должны принимать режим централизованной подачи воды.

Выставка продуктов

литье под давлением

Фабрика-шоу  

литье под давлением

О Рапид Директ

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, изготовление листового металла, литье под давлением или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Injection Molding Process Of Silicone Case

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Injection Molding Process Of Silicone Case

Injection molding is also known as injection molding, it is an injection and molding method. Injection molding method has the advantage of production speed, high efficiency, can realize automation operation, breed of design and color is much, can shape by Jane to numerous, can from big to small size, and precise in dimension and product upgrading, can into complex shape parts, injection molding is suitable for mass production with complex shape product and processing field.

At a certain temperature, through the screw stir completely molten plastic materials, with high-pressure injection into the mold cavity, after cooling and curing, to obtain the molding method. This method is suitable for the mass production of complex parts and is one of the important processing methods.

injection molding

Product Description:

The pressure in the process of injection includes plasticizing pressure and injection pressure, which directly affects the plasticizing and product quality.

Increasing plasticizing pressure can make melt temperature uniform, color mixture uniform, and discharge gas in the melt. In general operations, the plasticizing pressure should be determined as low as possible to ensure the good quality of the product. The specific value varies with the type of plastic used but rarely exceeds 20 kg/cm2.

1, Raw Material:

Silicone is building, electronic appliances, machinery, metallurgy, automobile, chemical industry, textile, light industry, food, medical and other application range is very wide in the field of basic material, it has both the performance of inorganic material and organic material, resistant to low temperature, electrical insulation, resistant to ozone, radiation resistant, flame retardant, hydrophobic, non-toxic, tasteless, and physiological inertia. Silicon products can be classified into four categories: silicone rubber, silicone oil, silicone resin, and coupling agent.

2, Injection Molding Process: 

  • The molding die of the silicone case should be fixed on the vulcanization molding machine, then set the parameters such as temperature, pressure and time required for molding.
  • Discharging the silicone raw material into the molding die after the temperature of the machine reaching the set value, then operate the molding machine for vulcanization.
  • After the vulcanization is completed, open the molding die and remove the silicone case.

3, Manual Processing: 

Trimming the edges with a blade or scissors.

4, Cooling and heating system

The seal shall be reliable, the system shall not have leakage phenomenon under the pressure of 0.5mpa, and it is easy to repair, the size and shape of the sealing groove on the die frame should meet the relevant standards. Water and oil runner spacers should be made of materials that are not easily corroded. The front and rear molds shall adopt the centralized water delivery mode.

Product Show

injection molding

Factory Show 

injection molding

About Rapid Direct

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, injection molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us