3D печать игрушки

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Описание процесса 3D-печати

3d печать

Процесс среза

Что такое процесс среза? Нарезка - это, по сути, разрезание вашей 3D-модели на части, проектирование пути печати (плотность заполнения, угол, оболочка и т. Д.) И сохранение файла среза в. Gcode, формат файла, который 3D-принтеры могут читать и использовать напрямую. Затем с помощью программного обеспечения для управления 3D-принтером. Файл Gcode отправляется на принтер, а параметры 3D-принтера контролируются. Движение делает его завершить печать. На самом деле он общается с 3D-принтером.

Процесс печати

Запустите 3d-принтер, через линию передачи данных, SD-карту и т. Д., Модели передачи файла Gcode среза STL на 3d-принтер. В то же время, положить в 3d печати   материалы и отладка платформы печати, установите параметры печати, затем принтер начнет работать, материал будет напечатан слой за слоем, через специальный клей для склеивания между слоем, и в соответствии с дизайном сечения, наконец, они складывают слой по слою. Точно так же, как строительство дома, кладите кирпич слой за слоем, но после накопления он доходит до стерео дома. В конечном итоге, благодаря наслоению, склеиванию и укладке, появляется полный объект. Самая большая разница между 3D-принтером и традиционным принтером заключается в том, что " чернила " он использует настоящее сырье.   После того, как 3D-принтер завершит свою работу, выньте объект и выполните постобработку. Например, при печати некоторых подвешенных конструкций необходимо поднять опорную конструкцию, прежде чем можно будет напечатать подвешенные детали. Поэтому эту часть избыточной опоры необходимо удалить для последующей обработки.

 

Процесс завершения

Иногда 3D-печатные объекты имеют шероховатые поверхности (например, металл SLS), которые требуют полировки. Методы полировки - это физическая полировка и химическая полировка. Обычно это шлифование, дробеструйная обработка и сглаживание пара.

Кроме того, 3DP   Технология печати может обеспечить многоцветную печать, другие обычно могут печатать только один цвет.   Иногда необходимо покрасить отпечатанные объекты, такие как АБС-пластик, светочувствительная смола, нейлон, металл и т. Д. Для разных материалов требуются разные пигменты.

Для других видов обработки после завершения процесса 3D-печати порошковых материалов требуются некоторые последующие меры обработки для повышения прочности формования и продления времени сохранения формы, включая статическую настройку, принудительное отверждение, удаление порошка, нанесение покрытия, и т. д. После процесса печати печатную форму необходимо оставить на некоторое время, чтобы сформированный порошок и связующее могли быть полностью отверждены с помощью реакции сшивания, силы молекулярного взаимодействия и т. д., особенно для порошка с гипсом или цементом. в качестве основного компонента.  

Первым условием формования является упрочнение между порошком и водой, а затем усиливающий эффект связующей части, определенный период выдержки оказывает существенное влияние на конечный формовочный эффект. Когда форма имеет начальную твердость, могут быть применены дополнительные меры для дальнейшего усиления силы в соответствии с различными категориями, такими как нагрев, вакуумная сушка, ультрафиолетовое облучение и т. Д. После завершения этого процесса подготовленная форма имеет относительно жесткую степень, поэтому необходимо удалить другой порошок с поверхности, смести большую часть окружающего порошка с помощью щетки и удалить оставшийся порошок с помощью механической вибрации, микроволновой вибрации, ветра в различных направлениях и т. д. Также сообщалось, что формы погружены в специальный растворитель, который растворяет рассеянный порошок, но не растворяет застывшую форму. Можно достичь цели удаления лишнего порошка.

Для готовой формы удаления порошка. В частности, на основе гипса, керамики и других легко впитывающих воду материалов, изготовленных из пресс-форм. Тем не менее, необходимо учитывать проблему долговременного хранения. Обычный метод состоит в том, чтобы чистить слой водостойкого клея для отверждения снаружи формы, повысить его интенсивность, предотвратить из-за библейских и стихающих. Или окуните форму в защитный полимер, такой как эпоксидная смола, цианоакрилат, расплавленный парафин и т. Д.], И конечная форма может быть водонепроницаемой, прочной, красивой и не легко деформируемой.  

 

Выставка 3D-печати

3d печать

 

Фабрика Показать

3d печать

 

 

 

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

3D Printing Toy

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

3D Printing Process Description

3d printing

Slice process

What is slice process? Slicing is essentially cutting your 3D model into pieces, designing the print path (fill density, Angle, shell, etc.), and storing the slicing file into. Gcode, a file format that 3D printers can read and use directly. Then, through the 3D printer control software, the. Gcode file is sent to the printer and the parameters of the 3D printer are controlled. The motion makes it complete the printing. It actually communicates with a 3D printer.

Printing process

Start the 3d printer, through the data line, SD card etc, the models of STL slice Gcode file transfer to 3d printer. At the same time, put in the 3d printing materials and debug print platform, set the printing parameters, then the printer start to work, the material will be printed layer by layer, through the special glue for bonding between layer and layer, and according to cross section design, finally they stack up layer by layer. Just like building a house, put the brick layer by layer, but after the accumulation, it comes to the stereo house. Eventually, through layering, gluing and stacking, a complete object emerges. The biggest difference between the 3D printer and the traditional printer is that the "ink" it uses is real raw material. After the 3D printer completes its work, take out the object and do post-processing. For example, when printing some suspended structures, a supporting structure needs to be lifted up before the suspended parts can be printed.Therefore, this part of redundant support needs to be removed for post-processing.

 

Finishing process

Sometimes 3d printed objects have rough surfaces (such as SLS metal) that need polishing.The methods of polishing are physical polishing and chemical polishing. It's usually sanding and bead blasting and vapor smoothing.

In addition, 3DP printing technology can achieve multiple color printing, other generally can only print a single color. Sometimes it is necessary to color the printed objects, such as ABS plastic, photosensitive resin, nylon, metal, etc. Different materials need different pigments.

For other treatments, after the completion of the process of 3d printing powder materials, some follow-up treatment measures are required to enhance the molding strength and extend the preservation time of the mold, including static setting, forced curing, powder removal, coating, etc.After the printing process, the printing mold needs to be left standing for a period of time, so that the formed powder and binder can be cured completely through crosslinking reaction, molecular interaction force, etc., especially for powder with gypsum or cement as the main component. 

The first condition of forming is the hardening between powder and water, and then the strengthening effect of binder part, a certain period of standing has a significant impact on the final forming effect. When the mold has initial hardness, additional measures can be applied to further strengthen the force according to different categories, such as heating, vacuum drying, ultraviolet irradiation, etc. After the completion of this process, the prepared mold has a relatively tough degree, so it is necessary to remove other powder on the surface, sweep away most of the surrounding powder with a brush, and remove the remaining powder by mechanical vibration, microwave vibration, wind blowing in different directions, etc. It has also been reported that molds are immersed in a special solvent, which dissolves the scattered powder but does not dissolve the solidified mold. Can achieve the purpose of removing excess powder.

For the finished powder removal mold. Especially gypsum - based, ceramic - based and other easily water - absorbing materials made of molds.Still need to consider its long-term preservation problem, the common method is to brush a layer of waterproof curing glue outside mould, increase its intensity, prevent because of bibulous and abate. Or dip the mold into a protective polymer, such as epoxy resin, cyanoacrylate, melted paraffin wax, etc.], and the final mold can be waterproof, strong, beautiful, and not easily deformed. 

 

3D Printing Product Show

3d printing

 

Factory Show

3d printing

 

 

 

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us