Процесс литья под давлением бакелитовой пепельницы

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Процесс литья под давлением бакелитовой пепельницы

литье под давлением

Описание товара

Материал: бакелит   порошок (ПФ). Бакелит, также известный как Бакелит, обладает хорошими изоляционными свойствами, используется для производства электроприборов и товаров повседневного спроса. Он в основном сделан из фенольного пластика с древесным порошком в качестве наполнителя.

Процесс литья под давлением:

Плавление бакелитового порошка в жидком состоянии с текучестью, затем впрыскивание расплава бакелита в полость формы и после охлаждения образует бакелитовую пепельницу.

Точки обработки:

Противодавление. Давление впрыска бакелита обычно составляет 3-5 кг / см2, и его можно производить в соответствии с различными продуктами и структурами продукта путем выбора подходящего давления.

Скорость литья под давлением:   Скорость впрыска бакелита в основном на средней скорости. Благодаря хорошей текучести для литья под давлением бакелита не требуется особенно высокое давление впрыска, а давление может составлять около 60 кг.

Температура пресс-формы:   Бакелит имеет более высокую скорость формования, и формование начинается, когда температура формы падает ниже 70 ° C. Он обычно отливается при температуре формы 40 ° C.

Температура материала, контроль температуры пресс-формы

Различный тип пластика требует различных температурных требований, неликвидный пластичный материал и использование более двух видов смесей происходит не одинаково, следует поместить контроль пластического материала в область оптимального значения потока, это обычно легко сделать, но некоторый контроль температуры пресс-формы является более сложным, другие, формирующие геометрическую форму, размер, соотношение толщины различных проблем охлаждения, предъявляют определенные требования, температура пресс-формы в значительной степени контролирует время охлаждения.

Контроль давления и выхлопа

Подходящее давление впрыска, соответствие между усилием зажима должно быть при отладке решаемой формы, в полости формы и в сердечнике, образованном зазором в воздухе, а газ, вырабатываемый пластиком, должен быть из формы выпускной щели, такой как выпуск будет коротким выстрел, сварка шрама или ожогов, иногда три дефекта формирования будут появляться время от времени в одном и том же месте.

Дополнительный контроль формы деталей впрыска  

Некоторые пластиковые детали из-за разной формы и размеров, с изменением температуры и потери давления, будут различные условия деформации и деформации, в это время могут сделать некоторые вспомогательные приспособления для регулировки, принять коррективные меры во времени после формирования детали из формы, дождитесь ее естественного охлаждения после того, как вы сможете получить лучшую коррекцию, корректирующий эффект. Если на протяжении всего процесса литья под давлением обеспечивается строгое управление, то размер деталей для литья под давлением будет идеальным контролем.  

 

Выставка продуктов

литье под давлением

Фабрика Показать

литье под давлением

О Рапид Директ

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в основном над созданием замечательных решений для развития вашего бизнеса Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, изготовление листового металла, литье под давлением или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Injection Molding Process Of Bakelite Ashtray

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Injection Molding Process Of Bakelite Ashtray

injection molding

Product Description

Material: Bakelite powder (PF). Bakelite, also known as Bakelite, has good insulation performance, used for manufacturing electrical appliances and daily industrial products. It is mainly made of phenolic plastic with wood powder as filler.

Injection molding process :

Melting the bakelite powder into a molten state with fluidity, then inject the bakelite melt into the mold cavity and forms bakelite ashtray after cooling.

Processing points:

Back pressure: The injection pressure of bakelite is generally between 3-5 kg/cm2, and it can be produced according to different products and product structures by selecting appropriate pressure.

Injection molding speed: The injection speed of bakelite is mainly at medium speed. Due to good fluidity, the injection molding of bakelite does not require a particularly high injection pressure, and the pressure can be about 60 kg.

Mold temperature: Bakelite has a faster-forming speed, and molding begins when the mold temperature drops below 70 ° C. It is usually molded at a mold temperature of 40 ° C.

Material temperature, mold temperature control

Different type of plastic required different temperature requirements, plastic material illiquid and the use of more than two kinds of mixture is not the same happens, should put the plastic material control within the scope of the optimal flow value, these are usually easy to do, but some mold temperature control is more complex, different forming a geometric shape, size, thickness ratio of different cooling issue has certain requirements, mold temperature to a great extent, control the cooling time.

Pressure and exhaust control

Appropriate injection pressure, the match between the clamping force should be in debugging the mold being resolved, in the mold cavity and core formed by the gap in the air and gas produced by plastic must be from exhaust slot mold, such as exhaust will be short shot, welding scar or burns, sometimes the three forming defects will appear from time to time in the same place.

Supplementary shaping control of injection parts 

Some plastic parts due to the shape and size of the different, with the temperature and loss of pressure change, there will be different conditions of deformation and warping, at this time can make some auxiliary fixtures to adjust, take remedial measures in time after forming parts out of the mold, wait for its natural cooling after you can get a better correction, adjustment effect. If strict management is ensured throughout the injection molding process, then the size of the injection molding parts will be very ideal control. 

 

Product Show

injection molding

Factory Show

injection molding

About Rapid Direct

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, injection molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us