Инъекционно-пластиковый контейнер для хранения

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Инъекционно-пластиковый контейнер для хранения

Литье под давлением - это использование пластической термопластичности, первых пластиковых исходных материалов с помощью вращения винта тепла трения и нагрева материала трубы и растворения в жидком состоянии, а затем путем давления впрыска в конструкцию модельного отверстия, после охлаждения в различные формы формы изделия.

литье под давлением

Описание товара

Обработка литьевым прессованием: блокировка пресс-формы - инъекционный клей - плавильный клей - выпуск - открытие пресс-формы - выброс готового продукта.

Материалы: Горячий пластичный пластик относится к пластиковому расплаву, постепенно размягчающемуся при нагревании, и при охлаждении отверждение, например нагревание, можно сплавить для повторного размягчения, таким образом, образуя плохой продукт, после дробления можно добавлять новые материалы для литья под давлением. Термореактивное пластиковое термоотверждение, такое как нагревание, не может заставить его снова размягчиться. Снова повторное литье. Термореактивное пластиковое литье, низкотемпературный предварительный нагрев, из сырья в нагревательную трубку для ее размягчения, а затем высокое давление в полость формы. В пресс-форме сохраняют высокотемпературный нагрев, склероз, а затем охлаждение литья. Недостатком термореактивного пластика является не вторичное использование. Использование термопластичной литьевой обработки.

Условия, влияющие на процесс плавления

Температура плавления клея: Температура расплава различна, пластическая вязкость также различна, во время заполнения поток динамического состояния также отличается от природы, на создание внутреннего напряжения влияет, требуемое время охлаждения не одинаково. То есть влияние температуры расплава включает в себя все время цикла, и температура расплава также не позволяет игнорировать влияние качества продукта, если чрезмерное нагревание может привести к ухудшению пластического материала, такому как разложение, разложение газа желтого и так далее, больше будет вызывать линии потока продукта и пузыри Влияет на внешний вид и прочность продукта. Температура расплава и конструкция шнека, температура питающей трубки и обратное давление шнека, скорость шнека, объем впрыска и время цикла. Каждый вид различных материалов имеет различный диапазон температур расплава соответствующих предложений. Обратитесь к каталогу, а затем на основе фактических результатов испытаний, из-за характеристик продукта, различия в конструкции пресс-формы. Наиболее важным является, должны быть включены в это условие, протокол формования изделий в качестве управления качеством.

Температура материала
Задание температуры в трубке для материала регулирует температуру материала нагревательного кольца, то есть источника тепла плавления. Основное назначение имеет два, одно состоит в том, чтобы сделать оригинал скрученным в подающей трубке и прикрутить холодный твердый пластиковый расплав, а шнек вращать. 2 это сделать пластиковую часть тепловой энергии, необходимой для получения расплава. Настройка температуры варьируется в зависимости от пластикового сырья. Из данных, полученных из спецификации материалов. Но, как правило, температура ниже температуры плавления составляет около 5-10 градусов. Из-за вращения винта также может быть причиной термомеханических. Температура питающей трубки. Обычно делится на четыре периода контроля. Лучше всего подойдут секция подачи шнека, секция сжатия, период измерения, а также другие наконечники стрелок, которым были даны различные настройки контроля температуры. Потому что температура расплава является абсолютным условием, а температура подающей трубы относительна. Обычные пластмассы в основном находятся в подающей трубе сзади низкотемпературной установки. Затем кусочно повышенную температуру устанавливают до тех пор, пока кончик всхода не расстанется. Из-за эффекта сохранения тепла достаточно просто, причина часто близка к температуре плавления для домашней работы. Но иногда регулировка температуры наконечника может также использоваться для управления волочением проволоки, затвердеванием и так далее.
 

Выставка продуктов  

литье под давлением

Фабрика-шоу  

литье под давлением

О Рапид Директ

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, изготовление листового металла, литье под давлением или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Injection Molding-Plastic Storage Container

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Injection Molding-Plastic Storage Container

Injection molding is the use of plastic thermal plasticity, the first plastic raw materials by screw rotating friction heat and material tube heating assisted and dissolved into a fluid state, and then by injection pressure into the design of the model hole, after cooling out into various shapes of the shape of the product.

injection molding

Product Description

Injection Molding Processing: Mold locking -- injection glue -- melting glue -- release -- mold opening -- eject the finished product.

Materials: Hot plasticity plastic refers to the plastic melt gradually softening on heating and cooling curing such as heating can be fused to soften again, thus forming the bad product after crushing can be adding new materials for injection molding. The thermosetting plastic heat curing, such as heating could not make it soften again. Again repeated molding. Thermosetting plastic molding, low temperature preheating, from raw materials into the heating tube to soften it and then high pressure into a mold cavity. The mold to keep high-temperature heating sclerosis, and then cooling molding. The disadvantage of thermosetting plastic is not recycled use. Using the thermoplastic injection molding processing.

Conditions affecting the melting process

Glue melting temperature: Melt temperature is different, the plastic viscosity is different also, at the time of filling flow dynamic state is also different from nature, the generation of internal stress is affected, the cooling time required is not the same. That is the influence of the melt temperature is including the whole cycle time, and melt temperature also not allow to ignore the influence of the quality of product, if excessive heat may produce plastic material deterioration, such as degradation, the decomposition gas, yellow and so on, More will cause the product flow lines and bubbles. Affect the product appearance and strength. Melt temperature and screw design, feed tube temperature and screw back pressure, screw speed, injection volume and cycle time. Each kind of different materials has a different melt temperature range of appropriate suggestions. Refer to the directory, and then on the basis of the actual test results, because of product characteristics, differences of mold design. The most important is, must be included in this condition, the minutes of the molding items as quality management.

Material Tube Temperature
The material tube temperature setting is to control the material of the tube temperature of the heating ring, i.e. melting heat source. The main purpose has two, one is to make the original stranded in the feed tube and screw the cold hard plastic melt, and the screw rotate. 2 it is to make the plastic part of the heat energy required to obtain a melt. The temperature setting varies according to the plastic raw material. From the data obtained from the material specification. But, in general, the temperature lower than the melt temperature is about 5-10 degrees. Because of the screw rotation can also produce the cause of thermal-mechanical. Feeding tube temperature. Usually divided into four periods of control. Best can fit the screw feeding section, the compression section, measurement period, plus other shoot tips were given different temperature control settings. Because the melt temperature is the absolute condition, and the feed tube temperature is relative. General plastics are mostly in the feed tube in the back of the low-temperature setting. Then the piecewise elevated temperature setting, until the shoot tip part. Due to the effect of heat preservation of the just is relatively simple, reason often close to the melting temperature to homework. But sometimes shoot tip temperature adjustment can also be used to control wire drawing, solidification and so on.
 

Product Show 

injection molding

Factory Show 

injection molding

About Rapid Direct

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, injection molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us