Фитинги для литья под давлением

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Фитинги для литья под давлением

Он широко используется в электротехнических изделиях, корпусах электроинструментов и в электронной структуре изделия. Модифицированных ПК больше, обычно добавляют стекловолокно, минеральные наполнители, химические антипирены, другие пластики. Пластмассы ПК имеют низкую текучесть и высокую температуру обработки, поэтому обработка многих уровней модифицированных материалов требует специальной пластифицирующей инъекционной структуры.

литье под давлением

Описание продукта  

Лечение пластмасс
ПК обладает большой скоростью водопоглощения, поэтому перед обработкой его необходимо предварительно нагреть и высушить. Чистый ПК сушат при 120 ° С, модифицированный ПК обычно сушат при 110 ° С в течение более 4 часов. Сушить не более 10 часов. Как правило, можно использовать для оценки воздушной экструзии достаточно сухой. Может быть использовано до 20% сырья. В некоторых случаях может быть использовано 100% сырья. Фактическая сумма зависит от требований к качеству продукта. Переработанные материалы не следует смешивать с маточной смесью другого цвета одновременно, иначе это может серьезно повредить свойства готового продукта.

Выбор машины для литья под давлением
В настоящее время продукты для ПК из-за стоимости и других причин, использование модифицированных материалов, особенно электрических изделий, но и для повышения огнестойкости, в огнеупорных ПК и других изделий из пластмассовых сплавов, требования к литьевой машине пластификации системы является хорошим смесь, коррозионная стойкость, обычный пластифицирующий шнек сделать сложно.

Плесень и дизайн ворот
Общая температура пресс-формы составляет 80-100 ℃, добавление стекловолокна составляет 100-130 ℃, для мелких изделий можно использовать игольчатые затворы, глубина затвора должна составлять 70% от самой толстой части, другие затворы имеют кольцевое и прямоугольное сечение.
Чем больше затвор, тем лучше, чтобы уменьшить пластик, перерезать и вызвать дефекты. Глубина вентиляции должна быть менее 0,03-0,06 мм, а канал потока должен быть как можно более коротким и круглым. Наклон выпуска обычно составляет около 30 -1.

Температура расплава
Он может использовать метод пустого впрыска для определения температуры обработки. Общая температура обработки ПК составляет 270-320 ℃, некоторые модифицированные или низкомолекулярные ПК составляют 230-270 ℃.

Скорость впрыска
Посмотрите более быстрое литье под давлением, например, электрические переключатели. Обычный для медленного - быстрого прототипирования.

Обратное давление
Противодавление около 10 бар может быть соответствующим образом уменьшено без воздушных следов или смешанных цветов.

Время задержания
Если время пребывания слишком велико при высокой температуре, материал теряет качество, выделяет CO2 и желтеет. Не используйте чистящий цилиндр LDPE, POM, ABS или PA. Применить очистку PS.

Вопросы, требующие внимания
Некоторые модифицированные ПК, из-за слишком большого количества времени восстановления (снижение молекулярной массы) или неравномерного смешивания различных компонентов, легко дают темно-коричневые пузырьки жидкости.

Выставка продуктов

литье под давлением

Фабрика Показать

литье под давлением

О Рапид Директ

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вы ищете дизайн прототипа, 3D-печать, изготовление листового металла, литье под давлением или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

 

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Injection Molding-Water Pipe Fittings

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Injection Molding-Water Pipe Fittings

It is widely used in electrical products, electrical instrument shell, and electronic product structure.PC modified products are more, usually add glass fiber, mineral fillers, chemical flame retardants, other plastics.PC plastics have poor fluidity and high processing temperature, so the processing of many levels of modified materials needs special plasticizing injection structure.

injection molding

Product Description 

Treatment of plastics
PC has a large water absorption rate, so it must be preheated and dried before processing. Pure PC is dried at 120℃, modified PC is usually dried at 110℃ for more than 4 hours. Dry for no more than 10 hours. Generally can be used to judge the air extrusion dry enough. Up to 20% of the raw material can be used. In some cases, 100% of the raw material can be used. The actual amount depends on the quality requirements of the product. Reprocessed materials should not be mixed with different color masterbatch at the same time, or it will seriously damage the properties of the finished product.

Selection of injection molding machine
Now PC products due to cost and other reasons, the use of modified materials, especially electrical products, but also to increase the fire performance, in the flame retardant PC and other plastic alloy products molding, the requirements for injection molding machine plasticizing system is good mix, corrosion resistance, conventional plasticizing screw difficult to do.

Mold and gate design
Common mold temperature is 80-100℃, add glass fiber is 100-130℃, small products can be used needle gate, the depth of the gate should be 70% of the thickest part, other gates have ring and rectangular.
The larger the gate, the better, to reduce the plastic is overcut and cause defects. The vent depth should be less than 0.03-0.06mm, and the flow channel should be as short and round as possible. The release slope is generally about 30 '-1.

Melt temperature
It can use an empty injection method to determine the processing temperature. General PC processing temperature is 270-320℃, some modified or low molecular weight PC is 230-270℃.

Injection speed
See more rapid injection speed molding, such as electrical switch parts. Common for slow - speed - rapid prototyping.

Back pressure
The back pressure of about 10bar can be appropriately reduced without air marks or mixed colors.

Detention time
If the residence time is too long at high temperature, the material will lose quality, release CO2 and turn yellow. Do not use LDPE, POM, ABS or PA cleaning cylinder. Apply PS cleanup.

Matters needing attention
Some modified PC, due to too many times of recovery (molecular weight reduction) or various components mixed uneven, easy to produce dark brown liquid bubbles.

Product Show

injection molding

Factory Show

injection molding

About Rapid Direct

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, injection molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

 

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us