Литьевая часть

Детали сервиса
марка RapidDirect
Страна происхождения Шэньчжэнь, Китай
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты T / T, PayPal, Western Union, Visa

Литьевая часть

Литье под давлением - это метод изготовления деталей путем впрыскивания материалов в формы. Основным методом обработки пластмасс является литье под давлением. В этом процессе пластик помещается в бункер, где он нагревается и впрыскивается через длинную камеру с помощью поршневого шнека. Это тогда смягчено в жидкое состояние. Сопло расположено на конце камеры, через которую текучий пластик вынужден остывать, а форма закрывается. Когда пластик охлаждается и затвердевает, полуфабрикат извлекается из пресса.

литье под давлением

Описание товара

Материал: ABS,   это может представить   разные цвета, добавив   разные красители.   Внешний слой сразу же охлаждается с образованием твердой оболочки низкой плотности, когда расплавленный материал контактирует с поверхностью полости во время формования. Из-за плохой теплопроводности пластиков внутренний слой пластика медленно охлаждается и образуется большое сжатие твердого слоя высокой плотности. Таким образом, толщина стенки, медленное охлаждение, толщина слоя высокой плотности усадки. Кроме того, независимо от того, находятся ли вставленные детали и расположение закладных деталей, количество оказывает непосредственное влияние на направление потока материала, распределение плотности и величину сопротивления усадке, поэтому характеристики пластмассовых деталей по размеру усадки, направление.

Особенность процесса литья под давлением:

Смола легко формовать, изгибать и жесткость металла, прочность и термостойкость взаимной комбинации дополняющих друг друга можно превратить в сложные сложные металлопластиковые продукты интеграции.  

Температура литья под давлением:

Низкая температура формы может уменьшить усадку. Равномерная температура пресс-формы, короткое время охлаждения и высокая скорость впрыска могут снизить деформацию пластических деталей. Для кристаллических полимеров повышение температуры формы может стабилизировать размер пластиковых деталей и избежать явления посткристаллизации, но приведет к более длительному циклу литья и хрупким дефектам пластмассовых деталей.

Пластифицирующее давление:

В общем, давление пластификации будет увеличиваться   эффективность пластификации. Если давление впрыска выше, время выдержки больше и точность размеров продукта выше.

Выставка продуктов

литье под давлением

Фабрика Показать

литье под давлением

О Рапид Директ

Основанная в 2014 году, компания quick direct постоянно прилагает усилия к тому, чтобы учиться во время роста, что стало нашей главной силой. Мы отличаемся от наших конкурентов, поэтому наше путешествие было умелым, и мы предложили надежные производственные решения для удобства наших клиентов. Мы знали о сложном и запутанном пути, с которым клиенты сталкиваются в процессе производства. Таким образом, мы взяли на себя инициативу по производству необходимых продуктов самым экономичным способом и в соответствии с самыми высокими установленными стандартами качества.

Rapid Direct - одна из лучших компаний-производителей онлайн в мире   обещает его   клиенты с надежными и выдающимися глобальными услугами. Rapid Direct   Команда состоит из опытных и увлеченных экспертов, работающих в первую очередь для создания замечательных решений для развития вашего бизнеса. Если вам нужна обработка с ЧПУ, быстрое проектирование прототипов, 3D-печать, изготовление листового металла, литье под давлением или любые другие услуги, связанные с производством, Rapid Direct   здесь, чтобы помочь вам расти на протяжении всего вашего путешествия.

 

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

адрес электронной почты

info@rapiddirect.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-85276703

рабочий телефон : 86-0755-85276703

Рабочее время :9:00-18:30(по пекинскому времени)

contact us

Injection Molding Part

Service Details
Brand RapidDirect
Country of Origin Shenzhen china
Payment & Shipping Terms
Price Quote negotiable
Minimum Order 1
Average Delivery Time to be negotiable
Payment Method T/T, PayPal, Western Union, Visa

Injection Molding Part

Injection molding is a method of manufacturing parts by injecting materials into molds. The main method of processing plastics is injection molding. In this process, the plastic is placed into a hopper, where it is heated and injected through a long chamber with a reciprocating screw. It is then softened into a fluid state. The nozzle is located at the end of the chamber, through which the fluid plastic is forced to cool and the mold is closed. As the plastic cools and solidifies, the semi-finished product is withdrawn from the press.

injection molding

Product Description

Material: ABS, it can present different colors by adding different colorants. The outer layer immediately cools to form a low-density solid shell when the molten material contacts the cavity surface during molding. Due to the poor thermal conductivity of plastics, the inner layer of plastic slowly cooling and the formation of a large contraction of the high-density solid layer. Therefore, the wall thickness, slow cooling, high-density layer thickness of the shrinkage. In addition, whether or not embedded pieces and embedded pieces layout, quantity has a direct impact on the material flow direction, density distribution and the size of the shrinkage resistance, so the characteristics of plastic parts on the size of shrinkage, direction.

Injection Molding Process feature:

Resin easy to form, bending and metal rigidity, strength, and a heat resistance of the mutual combination of complementary can be made into a complex sophisticated metal plastic integration products. 

Injection Molding temperature:

Low mold temperature can reduce molding shrinkage. Uniform mold temperature, short cooling time and fast injection speed can reduce the warping deformation of plastic parts. For crystalline polymers, increasing mold temperature can stabilize the size of plastic parts and avoid the post-crystallization phenomenon, but will lead to longer molding cycle and brittle plastic parts defects.

Plasticizing pressure:

In general, the plasticizing pressure will increase the plasticizing efficiency. If the injection pressure is higher, the holding time is longer, and the product dimensional accuracy is higher.

Product Show

injection molding

Factory Show

injection molding

About Rapid Direct

Established in 2014, rapid direct has made a consistent effort to learn while growing, which has become our ultimate strength. Making us stand apart from our competitors, our journey has been a skillful one throughout which we have come out with reliable manufacturing solutions for the ease of our customers. We have been aware of the difficult and confusing path that the customers have to face during the production process. Hence, we took up the lead for manufacturing their required products in the most cost-effective way and to the highest established quality standards.

Being one of the best online manufacturing companies in the world, Rapid Direct promises its customers with reliable and remarkable global services. Rapid Direct team comprises of skilled and passionate experts working primarily for creating remarkable solutions for the growth of your business. Whether you are looking for CNC machining, rapid prototyping design, 3D printing, sheet metal fabrication, injection molding, or any other manufacturing related services, Rapid Direct is here to help you grow throughout your journey.

 

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Rm306, ZhiMei Space, No 2th., Lixin Rd, Fuyong Town, Shenzhen, China, 518103

Email

info@rapiddirect.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-85276703

Business Phone : 86-0755-85276703

Work Time :9:00-18:30(Beijing time)

contact us